2

101 5 0
                                    

Гюльгюн пошла в комнату вся в слезах.
Наступил вечер:
Все сидели за столом. Халис начал говорить слова о семье.
Х: Хороший день,в этот вечер вы вскроете то что у вас накопилось.
Гюльгюн в первую очередь я говарю о тебе! Я тоже вскрою то что у меня на сердце. Пришло время поздравить Суну и Каю. Пусть они будут счастливы всегда.
КайСун поцеловали руку Халису и Халис пошел к себе.
Ферит хотел зайти в комнату к маме,но комната была заперта,Ферит стучал,но она не открыла дверь. Гюльгюн сидела на кровати,смотрела на кольцо и плакала. Ферит увидел отца, который заснул на столе. Ферит разбудил Орхана.
Ф: Папа я не знаю что между вами произошло, но мама очень расстроена, а я ее не поддержал. И если всё уже закончилось, то не обижай её больше, понятно тебе? Не надо ее мучать, лучше отпусти.
Орхан немного улыбнулся...
О: А ты можешь также поступить с Сейран, а Ферит?
Ф: Это разные вещи папа. Сейран я очень люблю.
О: Нет Ферит,нет, ты просто не любишь проигрывать. Я же знаю, даже своего сына ты пытаешься заменить теми, кого уже потерял.
Ф: Если бы и ты мог так поступить, если бы мог обнимать также своих детей,вместо других женщин! Может тогда бы ты лучше знал что такое любить. Ты не тот человек папа,который можешь осуждать мою любовь к Сейран. Ферит стал из-за стола и ушел.

Прошло два дня:
Гюльгюн уже решительно была настроена на разводе ,она была очень обижена на Орхана. Гюльгюн была в комнате и туда вошёл Орхан.
Г: Что ты здесь забыл?
О: Вообще то это моя комната тоже,а также это и мой дом, куда хочу туда и иду!
Г: Вообще то это дом твоего отца,а не твой,но это не важно. Я задала вопрос, что ты здесь забыл и что тебе надо?
О: Я пришел поговорить.
Г: Говори и уходи!
О: Гюльгюн,давай пока оставим это дела с разводом,до дех пор пока все не утихнет.
Г: О чем ты Орхан,ты думал я и сейчас буду молчать или что?
О: Гюльгюн,я тебя предупреждаю, ты пожалеешь!
Г: Я всю свою жизнь жалела о том,что не делала. Хоть один раз пожалею о том,что сделала!
О: Ты столько лет молчала, сейчас тоже будешь молчать!
Г: Извини.Ты что смеёшься на до мной? Что значит буду молчать? Ты кто такой а? Ты думаешь что если у тебя есть фамилия, деньги, то тебе можно всё? Я уже не раз говарила и ещё раз скажу. Я хочу развестись, ты понял?!
О: Что произошло? Ты сейчас взялась за ум?
Г: Да, сейчас, до сегодняшнего дня я молчала ради своих детей,но больше не буду! Все кончено отныне? Я разведусь с тобой!
Гюльгюн не могла смотреть в лицо Орхана, она повернулась спиной к нему и из её глаз шли слезы.
О: Я говарю тебе подожди. Я тоже не в восторге продолжать брак,не переживай. Но подожди. Иначе ты проиграешь.
Орхан ушел. и Гюльгюн начала плакать, её раняли слова Орхана.
Наступил вечер:
Все ждали Халиса, что бы сесть за стол. Халис пришел. И Гюльгюн не хотела тянуть времени и сказала Халису.
Г: Папа, я хочу развестись!
Х: Орхан! Я разве не говорил тебе, чтобы поговорил с своей женой и решил этот вопрос.
Г: Если бы были с ним одного мнения, мы не дошли бы до этого.
Х: Заткнись ты! В течении многих лет ты ходила как леди. Носила самые дорогие драгоценности. Носила самую дорогую одежду! Что случилось теперь, что ты нам отвечаешь неблагодарностью?!

Г: Причину вы хорошо знаете,папа.
Х: Молчи сказал! Вместо того,чтобы искать собственные недостатки. Не стыдясь пытаешься что то сказать. Ты согнёшь колени и будешь сидеть. Ту любовь и заботу,которую ты не дала своим детям и мужу. Ты дашь своему внуку!
Гюльгюн очень расстроилась и начала плакать. При всех Халис отчитал её как маленькую девочку. Она пошла к себе в комнату и начала собирать свои вещи,когда она собрала чемодан,в комнату зашёл Орхан.
О: Что ты делаешь? Куда ты?
Г: Не видишь? Вещи собираю и ухожу из этого дурдома,понятно!
О: Ладно,но знай ты проиграешь.
Г: Хорошо, даже если проиграю,тебе то что?
Гюльгюн взяла чемодан и ушла. Она хотела пока пожить в отеле. Но водителю позвонил Орхан.

Иɜʍᴇнᴀ  Место, где живут истории. Откройте их для себя