Глава 15
данил
Так, юля, будто получил удар под дых. Один из таких, после которого просто невозможно выжить. А даже если и удается, по счастливой случайности, то навряд ли получится оправиться.
У меня не получается.
Поэтому поехал за тобой.
Потому что хотел быть рядом.
Видеть каждый день.
Знать, что ты со мной, пусть даже на расстоянии.
Потому что я не могу без тебя.
Юлия
Он невесело усмехается одними уголками губ.
— Не могу без тебя, юля, не получается у меня.
Закрываю глаза.
Мне хочется верить.
Хочется, потому что я тоже не могу без него. Теперь мне это ясно совершенно отчетливо.
И если ему было плохо точно так, как и мне, значит, ему было… действительно очень плохо.
Так, что не найти подходящих слов, чтобы описать то состояние опустошения и отчаяния, в которое пришлось окунуться. Всего лишь из-за нескольких неосторожно брошенных слов.
А все эти девицы… Может они служили лишь антуражем? Только для того, чтобы вызвать мою ревность.
Но тогда, на балконе он не знал, что я увижу.
Плевать.
Плевать, что там было, на этом чертовом балконе.
Он же со мной сейчас, приехал, а значит, я представляю для него ценность. Он скучал.
Распахиваю глаза и смотрю на даню.
Он продолжает стоять на том же месте у окна, облокотившись на подоконник, и разглядывает мое лицо.
Хочу встать и подойти к нему. Обнять за талию и прижаться щекой к груди. Постоять так немного и помолчать. Хочу впитывать его запах, и чтобы это продолжалось целую вечность.
Я не могу без него, а подойти, когда он стоит совсем рядом, ведь настолько просто.
Оглушающий звонок в дверь препятствует моим планам.
Сердце замирает от недоброго предчувствия.
Кто может звонить? Даня пригласил кого-то, но успел об этом забыть?
— Я никого не жду, — говорит Даня.
Отрывается от подоконника и направляется в холл. Я остаюсь сидеть на месте. Только выпрямляюсь. А руки складываю на коленях, словно прилежная ученица.
Звонок все не умолкает.
Наконец, слышу звук открываемой двери. А сразу следом за этим… не могу поверить своим ушам.
— даняяя, — вопит на всю квартиру пронзительный и очень довольный женский голос.
— С ума сошла? — слышу в ответ, — нахрена приперлась?
— Но, дань, я так соскучилась! Ты сказал, я тебе подхожу, а сам умотал неизвестно куда и насколько. Просто в какую-то дыру. Хорошо, что у меня тетя работает в…
— Ника, вали отсюда, — рычит Даня.
Я даже отсюда чувствую его злость и агрессию.
Не вовремя она, это правда. На пару часов бы попозже. Не рассчитали немного.
— Но, Даня!
Кажется, девушка не намерена отступать.
— Я что, зря перед тобой на коленях столько времени стояла? Ведь все выполнила, что приказал. Ты сам сказал, что подхожу, сам сказал!
Поднимаюсь с дивана и выхожу в холл. Облокачиваюсь о дверной косяк и скрещиваю руки на груди.
Вика, или как там ее, Ника, похоже, что и есть та самая блондинка, с которой Матвей целовался. По крайней мере длинные густые волосы один в один.
Красивая.
Тонкие черты лица с чуть заостренным носом, пухлые губы.
А еще она пытается виснуть на нем, совершенно не реагируя на попытки дани оттолкнуть.
— Ну, дань! Ну почему ты не рад? Ведь и в универе я твоя официальная девушка, ты сам объявил! Я гораздо красивее той зазнайки юли, и на все готова. Ты же ведь любишь подчинение. Мы можем прямо сейчас…
Тут блондинка замечает меня.
Она расцепляет руки и ее глаза округляются.
— Ой, — произносит она и хлопает глазами. Даня застывает.
— Привет, юля, — мямлит она.
Я киваю в знак приветствия, а на губах против воли начинает играть легкая улыбка, которая с каждой секундой становится все шире.
Наверное, когда достигаешь критического состояния, что-то такое происходит.
Надламывается.
Нет, ломается совсем.
Разбивается на такие мелкие осколки, что уже невозможно склеить, как не старайся.
И ты просто-напросто перестаешь чувствовать боль.
Вообще перестаешь что-либо чувствовать.
Совсем.
— Привет, Ника, новая официальная девушка дани, — говорю ровным и словно чужим голосом, — до конца семестра, я полагаю?
Вопрос адресую ему.
— юль.
Даня напряжен. Желваки ходят, а пальцы сжимаются и разжимаются.
— Что? Я все неправильно поняла?
— Именно.
— А мне кажется, Ника выразилась вполне определенно. Впрочем, не нужно передо мной оправдываться. Ты волен поступать так, как считаешь нужным. Официально и неофициально. Мне теперь точно все равно.
Отрываюсь от косяка и иду мимо них к выходу.
— юля, подожди.
Матвей не психует. Не истерит и не оправдывается.
Он просто стоит и смотрит на меня.
Теперь вот просит не уходить.
— Я бы осталась, дань, — говорю ему, а сама надеваю кроссовки, — но знаешь, как-то не хочется. В свете новой информации.
Сдергиваю с вешалки куртку, наматываю на шею шарф.
Открываю дверь и заношу ногу над порогом.
— юля, — зовет Матвей и я вздрагиваю.
Что-то такое проскальзывает в его голосе. Неуловимое, царапающее душу словно острые ножи.
Отчаяние?
Жаль, я уже не та, что была каких-то пять минут назад.
Несмотря на это понимаю, что не могу уйти просто так, даже не обернувшись.
Медленно поворачиваю голову и смотрю в темные, бездонные глаза.
— Что ты хотел, дань?
— юль, что мне сделать, чтобы ты осталась?
Тишина такая, что звенит в ушах.
Даже Ника замела и почти не дышит. Наблюдает во все глаза за нашим безмолвным диалогом.
— юля, что сделать?
Пожимаю плечами и выхожу за порог, осторожно прикрывая за собой дверь.
Иду мимо лифтов к лестницам и начинаю спускаться.
Одна ступенька, две, три.
Вниз так просто.
Только зачем придумали ступени, когда есть окно.
Звонит мой телефон.
Черт, что за дурь лезет в голову.
А почему звонит? Я же вроде отключала.
Достаю телефон и понимаю, что впопыхах промахнулась и телефон по-прежнему работает.
Соня.
— Да, — говорю, продолжая спускаться.
— юлька, привет!!! юль, наконец выбрала время позвонить. Как у тебя дела? Не отвлекаю?
— Привет, Сонь.
— Я так соскучилась!
— Сонь, скажи, это правда, что Даня назначил новую девушку на семестр?
Подруга замирает.
— юля, кто тебе сказал?
— Правда?
— Ну, в общем… — в голосе подруги сквозит неуверенность.
Все ясно.
— юль, это ерунда какая-то. Я даже говорить тебе не стала об этом, потому что это полная ерунда.
— Значит, это правда.
— Ну… вроде как да. Какая-то Вика.
— Ника.
— Ну, Ника. Без разницы. Не ходит он с ней, ну вот ни разу не видела. Он только о тебе думал все это время. Мне Никита сказал по секрету, вот буквально сегодня, за этим и звоню, что, когда ты уехала, Даня был просто сам не свой. Рвал и метал. Руки в кровь сбивал на тренировках. Чуть на машине не разбился, потому что гонял хрен знает с какой скоростью. Даже напивался несколько раз, а ты знаешь, что он вообще не пьет.
— И назначил на семестр новую девушку, — подсказываю, когда подруга замолкает.
— Ну…
— Спасибо, Сонь, что поддерживаешь. Я сильно соскучилась, надеюсь, что скоро увидимся. Я перезвоню тебе хорошо?
— Ладно, юль.
— Ок.
Убираю телефон.
Выхожу на улицу и вдыхаю полной грудью прохладный воздух.
Хорошо.
Не сказать, что в квартире было душно, но парфюм блондинки все же успел въесться в ноздри.
Подъездная дверь распахивается, и Даня вылетает на улицу следом за мной. Куртка нараспашку, похоже, что сильно торопился. Интересно, а Нику оставил в квартире или все же выпроводил?
— юль.
Быстро доходит до меня, хватает за руку и разворачивает к себе.
Я не вырываюсь, но и не приветствую его действия. Мне все равно.
— юля.
— Все в порядке, дань, я сама дойду. Тут и недалеко.
— юль.
— Руку отпусти.
В моем голосе нет агрессии или тревоги, только равнодушие.
Он слушается.
Я отворачиваюсь и иду по направлению к общаге. Чувствую его за спиной, а может мне только так кажется.
Когда до входа остается метров десять, позволяю себе остановиться и посмотреть назад.
Даня замирает в нескольких шагах. Руки в карманах, хмурый взгляд исподлобья.
— Как мило, словно верный сторожевой пес, — говорю и улыбаюсь.
— А теперь подойди.
Даня слушается. Медленно идет ко мне, испепеляя своим взглядом.
Но что мне с этого, пусть хоть дыру прожжет.
— Какой послушный, — комментирую, когда он замирает в паре шагов.
Подхожу на секунду, взъерошиваю его волосы и снова отступаю.
Он хмурится еще больше, и это распаляет меня сильнее.
— Знаешь, дань, а я, кажется, придумала, что тебе нужно сделать, чтобы я захотела вернуться. Хочешь скажу?
Он медленно кивает, не сводя взгляда.
— Ладно. Это не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Всего лишь…
Тут я медлю пару секунд, дожидаясь, когда с остановки потянется народ, для большей зрелищности, а потом улыбаюсь еще приторнее.
— Ты же любишь подчинение, я все правильно поняла? Так что… на колени.
— Что?
В голосе металл. Ощущение, что он сейчас набросится и разорвет за то, что осмелилась сказать ему такое.
Но сейчас даже это меня не пугает.
Я стираю с лица улыбку и теперь в моем взгляде сквозит вызов.
— Что слышал, — чеканю.
— Прямо здесь и сейчас ты встаешь передо мной на колени и я, так и быть, рассмотрю вопрос о возможности встречаться с тобой.
Он прищуривается.
— Издеваешься? — уточняет холодно.
— Нет, просто хочу посмотреть насколько сильно ты хочешь быть со мной и на что готов пойти ради этого. Так что… на колени.
Его взглядом можно заморозить планету, нет, целую галактику. Но я не собираюсь отступать.
— Давай, дань. У тебя есть ровно десять секунд, чтобы это осуществить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы влипли
RomanceПродолжение книги "ты влипла, девочка" Я столкнулась с ним поздно вечером, возвращаясь из гостей, и наша встреча закончилась ужасно. Не знала тогда, что этот красивый, но наглый мажор, которого я возненавидела за непомерное самомнение и настойчивос...