22

405 14 0
                                    

Глава 22
юлия
Для загородного дома зал очень просторный, и сейчас он забит битком. В основном это парни разного возраста, спортивной комплекции и дорого одетые.
Все оживлены. Смеются, переговариваются и пребывают в отличном настроении.
В глубине зала я вижу хорошо освещенный ринг, установленный достаточно высоко над полом, чтобы происходящее на нем мог видеть каждый из пришедших. Вокруг ринга скопление народа наибольшее и снуют те самые девушки, которые занимались моей внешностью.
Мой взгляд скользит дальше, и вдруг утыкается в громоздкую уродливую конструкцию из толстых металлических прутьев. Все тело прошибает новая волна страха и отвращения ко всему происходящему.
Клетка. Она существует в реальности, как я могла забыть про нее?
Ужасная, отвратительная клетка на цепях, которую подвешивают под потолком, над всеми присутствующими, пока проходят бои. Та самая, про которую упоминала Катя.
Похоже это и есть сюрприз Семена. Хочет посадить меня в эту клетку, и чтобы все пялились.
Лучше умереть, чем это.
— Как тебе?
Губы Семена у самого моего уха и кажется, он очень доволен моей реакцией на увиденное.
— Нравится задумка? — тянет медовым голосом, подтверждая мои догадки, — это и есть сюрприз.
Я молчу.
— А мне вот даже очень, — хихикает он, — круто будешь там смотреться. Надо не забыть сделать селфи на память.
— Ты больной, Семен!
— Это называется работа с аудиторией, юлька.
— Это называется больной на всю голову. И твоя аудитория тоже, раз ей нравится такое.
— А че мы вдруг остановились? Идем, идем, — веселится Семен дальше.
— Посадишь меня туда?
— Не хочется, да? Как же! Ты, такая гордая и воротящая от парней нос, и вдруг придется сидеть в клетке перед целой сотней. А они будут пялиться на тебя и делать ставки.
— Придурок.
— Но мы можем договориться. Вместо клетки будешь вешаться на меня весь вечер. Целовать при всех и обнимать. Все в таком духе. Как тебе?
Он хочет положить руку мне на талию, но я отшатываюсь.
— Отвали.
— Значит, клетка? Имей в виду, когда начнешь истерить, чтобы выпустил, будет уже поздно.
— С чего ты решил, что я начну истерить?
— Все так делают. Ну так что, юлька?
Так вот, на что он рассчитывает. На еще одно представление.
— Отвали, — говорю снова, — лучше уж сидеть в клетке, чем делать то, что ты предлагаешь.
— Что ж, ты сама выбрала.
Он грубо подталкивает в спину, а я спотыкаюсь и чуть было не лечу носом вниз. Но все же удерживаюсь на ногах.
Я не упаду. Не доставлю ему и всем остальным такого удовольствия.
— Иди давай, живее.
Он снова толкает, и я снова иду, попадая в фокус внимания всех присутствующих.
Сидеть в этой клетке перед всеми ними. Придется сидеть.
Слезы готовы брызнуть из глаз, но я сдерживаюсь. Наоборот, повыше задираю подбородок и делаю вид, что вполне довольна текущими событиями. Начинаю представлять, что это вовсе не я и все, что происходит сейчас, происходит не со мной, а с кем-то другим, совершенно мне незнакомым.
— Да в принципе, Семен, мне без разницы, где сидеть, — оборачиваюсь к парню.
Головная боль от резкого движения усиливается настолько, что я на мгновение зажмуриваюсь. Но тут же сжимаю руки в кулаки и снова распахиваю глаза. Шум в ушах стоит такой, что перекрывает все другие звуки, а ответ Семена читаю скорее по губам.
— В смысле? — спрашивает он.
Несмотря на то, что издевательская улыбка все еще кривит его губы, взгляд делается недоуменным.
— А что? — продолжаю непослушными губами, стараясь говорить осознанно.
— По крайней мере там не будет душно, или темно. А будет весело. Я ведь люблю зрелища, а оттуда все будет прекрасно видно. Знаешь, Семен, все девушки так или иначе хотят оказаться в центре мужского внимания. А сейчас, благодаря тебе, я получу его столько, что все подруги обзавидуются. Не об этом ли может мечтать каждая девушка? А если станет скучно, то я вздремну. Ты так удачно придумал с этой водой, что я готова завалиться спать где угодно. А все ваши разборки будут идеальным фоновым шумом. Люблю засыпать, когда перед глазами что-то маячит.
Мне кажется, Семен в шоке от моей тирады.
Он продолжает скалиться, но это лишь попытки сохранить хорошую мину при плохой игре. Внутри меня что-то ликует, несмотря на ужас ситуации.
Я понимаю, что взяла верный тон, и если уж мне предстоит позор, то Семен хотя бы не сможет им упиваться.
Я распрямляю плечи и иду, сжав зубы.
Да, это будет ужасно. Настолько ужасно, что не знаю, как буду справляться со всем этим, но это все будет потом. Сейчас… сейчас пусть он не рассчитывает, что сломает меня какой-то клеткой.
— Оу.
— Ниче так девочка.
Комментарии собравшихся долетают до моих ушей и становятся началом моего позора, но я не реагирую. Все также иду вперед, под контролем Семена, пропуская мимо себя идиотские возгласы. Пытаясь абстрагироваться от всего и смотреть только внутрь себя, и поверх всей этой гудящей толпы.
— Ну, что? — спрашивает Семен, когда до клетки остается всего шаг, — не передумала?
— Нет.
— Прямо нет?
Похоже он все еще ждет от меня истерического припадка или чего-то похожего. Слез и просьб передумать.
Еще надеется, что я доставлю ему удовольствие сопротивлением, которое, как хорошо понимаем и он, и я, окажется бесполезным, а только развеселит толпу.
Я прямо кожей чувствую, как разговоры притихают и все, видимо ждут интересное зрелище с моим участием.
Пожимаю плечами, нацепляю на лицо полуулыбку и спокойно делаю последний шаг.
Делаю, но неожиданно упираюсь в преграду.
Передо мной вдруг, словно из-под земли, вырастает фигура какого-то парня и оттесняет от входа.
— Привет, — говорит он и я с удивлением узнаю в подошедшем Андрея. А еще начинаю понимать, что означает выражение «словно из-под земли».
Замираю.
Мотаю головой, чтобы выйти из транса и убедиться, что это не глюки. И тут же невероятная волна облегчения от осознания, что я не одна.
Представляю, как, наверное, зол сейчас Семен. Если, конечно, все это мне не мерещится.
— Привет, — цедит Семен из-за моей спины, и я понимаю, он не просто зол, а в настоящем в бешенстве.
Значит, появление Андрея не плод моего воспаленного воображения.
— Вроде бы был уговор, или нет? — спрашивает Андрей, а я оборачиваюсь к Семену.
Тот чуть ли не зубами скрипит.
— Или ты не держишь слова? — продолжает Андрей, а я смотрю на парня во все глаза.
— О чем он говорит?
— Тогда, может, дане и торопиться не стоит?
И Андрей слегка поднимает брови.
— Где он? — рявкает Семен.
— Скоро будет, — отвечает Андрей.
Несмотря на агрессию Семена, витающую в воздухе, голос друга дани спокоен и от этого мне становится чуточку легче.
Семен молчит несколько секунд, видимо стараясь взять себя в руки, после чего его тело несколько расслабляется.
— Девчонка вот, живая и невредимая, — произносит Семен уже словно с ленцой, — так что, пусть поторопится.
— Хорошо, — кивает Андрей.
Пока Семен раздумывал над ответом, парень кидал на меня изучающие взгляды, а я старалась улыбнуться. Но мне показалось, он все равно заметил, что со мной не все в порядке.
— Пока что невредимая, — продолжает Семен, — но, если он все же нас кинет… Не поздоровится ни ей, ни тебе.
Семен полностью вернул себе уверенность и теперь в его голосе сквозит неприкрытая угроза.
После этого предупреждения и словно по волшебству за его спиной вырастает несколько крупных и воинственно настроенных парней без печати интеллекта или своего мнения на лицах. Они стоят вроде бы просто так, но я уверена, ждут приказа хозяина.
— Он приедет.
В тоне Андрея полная уверенность и опять же абсолютное спокойствие.
— Хорошо, — кивает Семен.
— А сейчас, если ты не против.
Андрей вдруг подхватывает меня под локоть и разворачивает в противоположенном от клетки направлении.
Ведет меня через толпу и усаживает куда-то. Сам садиться рядом. Парни Семена следуют по пятам, хоть и держатся на некотором расстоянии.
— Ты как, юль? — спрашивает Андрей, чуть наклонившись к моему уху.
— Нормально. Накачали чем-то. Я пила воду, а туда было что-то добавлено, из-за этого реакции заторможенные и голова болит, но… нормально.
Я все еще не верю, что друг Матвея сейчас здесь и что я избежала той позорной участи, к которой готовилась.
— Я так и понял. Поскольку мы не знаем, что это было за вещество, придется терпеть, пока не пройдет его действие.
— Где даня?
— Скоро будет. Не волнуйся, мы вытащим тебя отсюда. Нужно было раньше соглашаться на нашу помощь, но что уж теперь.
— Семен хотел посадить меня в клетку.
Говорю и не верю, что теперь этого не будет.
— Не посадит.
— Ты так уверен.
От облегчения, что не пришлось садиться, до сих пор кружится голова и я словно пьяная сейчас.
— Это часть уговора.
— Какого уговора?
— Внимание! — раздается резкий крик и все вокруг оживает.
Я вдруг понимаю, что мы сидим совсем рядом с рингом и все, что будет на нем происходить, отсюда как на ладони.
Сейчас, в этот самый момент, на ринг выходят двое парней и начинают разминаться, каждый в своем углу. Из одежды на них только просторные шорты до колен, руки закрывают красные полуперчатки. Не такие огромные, как боксерские, а поменьше.
Парням навскидку лет по двадцать. Оба примерно одинакового роста и комплекции.
Тут же на ринге появляется третий парень и дает команду.
Эти двое подбираются, выжидают немного, а потом накидываются друг на друга и начинают дубасить один другого, словно заведенные.
Я отворачиваюсь от ужасного зрелища.
— Какого уговора? — вновь спрашиваю я, — и вообще, как ты здесь оказался?
— Даня позвонил и попросил узнать, что происходит, пока он едет. Мне проще это сделать, потому что я ближе. Тем более есть кое-какие знакомства.
— Ты тоже участвуешь в таких боях?
— Участвовал пару раз. Очень давно и до появления здесь Семена и его идеи с клеткой. Сейчас нет. Но когда зашла речь, я примерно понял, о чем говорит даня. Поспрашивал кое-кого, и информация подтвердилась. Когда Семен позвонил, даня поставил дополнительные условия. Что он пришлет своего человека следить за твоей безопасностью и что… в общем, что тебя не будут сажать в клетку.
В груди что-то сильно сжимается. Так сильно. Я выдержала и не заплакала, когда Семен тащил в эту чертову клетку, но сейчас… сейчас я не могу сдержаться. Я чувствую, как глаза влажнеют, и по щеке скатывается слезинка. Потому что Даня … он подумал об этом. О том, какой ужас я могла бы испытать и не допустил этого. Не знаю, как, но сделал. И… Семен согласился на его условия.
Понимаю, что последнюю фразу говорю вслух.
— Согласился, — кивает Андрей.
— Что Семен попросил?
— Не знаю. Но думаю, им пришлось найти общий язык. Этот парень ведь тоже заинтересован. Что, если ставки уже сделаны, а нужный боец вдруг не появится? Он тоже рискует.
Значит, Семен с самого начала знал, что не посадит в эту клетку, а только издевался? Или посадил бы, несмотря на договоренность, если бы Андрей не успел вовремя и не проконтролировал бы. Какая же он сволочь!
— Мы можем попытаться сбежать? Я не хочу, чтобы даня дрался.
— Боюсь, уже не получится. По крайней мере прямо сейчас.
Я упускаю момент, как именно это происходит. Но вот уже один из парней лежит без движения, а второй скачет над ним, словно шимпанзе. Зал одобрительно гудит, словно потревоженный улей.
— Мне так страшно за него. Семен дал понять, что использует запрещенные препараты.
— Не волнуйся, даня умеет оценивать риски и знает, на что идет.
— Я не хотела, чтобы так получилось.
Слезы снова подступают.
— Держись, юль, — успокаивает Андрей, — сейчас главное, вытащить тебя отсюда. Остальное потом.
— Ты не понимаешь. Тут и полиция в доле. А я… оказалась такой дурой.
— Если есть, за что зацепиться, юристы не упустят. Донесут, кому надо и пусть они потом друг с другом разбираются. Но это позже.
Семен появляется рядом неожиданно.
— Если он не успеет, — цедит зло, — вам обоим кранты. Окажетесь в клетке на пару.
— Он успеет, — отвечает Андрей, — но, если тебе так невтерпеж, можешь подраться со мной.
— Не сомневайся, ты свое тоже получишь.
Семен исчезает, а среди зрителей проносится новая волна оживления.
Я снова перевожу взгляд на ринг и наблюдаю, как на него выходит новая пара бойцов.
Этой бой заканчивается не начавшись.
Парни в разной весовой категории, возможно поэтому. Или по другим причинам.
Просто тот, который больше похож на гору мышц, чем на нормального парня, сразу же достает более щуплого. Вырубает буквально одним ударом, и тот падает без движения.
Мне плохо, а шум в зале подскакивает, кажется, сразу на сотни децибел.
— Он жив? — спрашиваю у Андрея и наблюдаю, как парня просто выносят с ринга, словно он тряпичная кукла.
— Приведут в чувство, не волнуйся.
Но мне все равно плохо. От шума, своего состояния, происходящего вокруг и мыслей о дане. Осознания, что все это происходит по моей вине.
Гора мышц остается на ринге.
Расхаживает по периметру, поигрывая бицепсами и вызывая одобрение толпы. Не проходит и минуты, как взамен поврежденного парня, на ринг выходит тот, что победил в первом бою.
Он кажется крепче, чем предыдущий, но, когда противники сходятся, гора мышц делает выпад и парень, так ловко вышедший победителем из первой драки, ничком падает на ринг. Второй по счету.
Зал ликует.
Даже парни Семена, что расположились вокруг нас, преображаются. Не отрываясь наблюдают за боем, а пустота в их глазах сменяется на нездоровый азарт. Кажется, мы с Андреем единственные в этом зале, кого не заводит происходящее.
И еще Семен.
Он стоит в некотором отдалении, с улыбкой на губах. Но не в ажиотаже, как все. Просто наблюдает за тем, что творится на ринге и очень сильно радуется. Буквально светится от удовольствия.
Я снова перевожу внимание на ринг.
Похоже, Гора мышц становится сегодняшним фаворитом. Он выходит победителем еще из одного боя, а потом еще из одного. Бои длятся разное время, но итог всегда один. Ни один из его противников не покидает ринг самостоятельно на своих двоих.
Странно. Я ведь много раз слышала, что массивное тело не главное для победы, так как оно дает меньше степеней свободы для движения. Да и реакция у него должна быть хуже. Но нет.
Новый бой и снова этот парень побеждает. Зачем Семену даня, когда у него есть такие бойцы? Если только он хочет… да нет, он же рассчитывает сам с ним драться… если только, перед тем, как сам, он заставит с этим…
Я зажмуриваюсь и проваливаюсь на время в какое-то другое измерение. Меня даже не волнует то, что мы окружены шестерками Семена, а сам он в очередной раз вырастает из-за спины.
Кажется, я отключалась на несколько секунд, но уже снова прихожу в себя. Присутствие Андрея позволяет делать это постепенно.
Внезапно становится чуть тише и зал замирает от нового предвкушения. Еще один парень выйдет на ринг, чтобы через минуту его оттуда вынесли.
— Наконец, — произносит Семен.
В его голосе сквозит неподдельное удовлетворение.
Я распахиваю ресницы и на этот раз замираю вместе со всеми. А потом подаюсь вперед.
— юль, спокойно, — удерживает Андрей, — не сейчас.
Тогда я нахожу ладонь Андрея и вцепляюсь в нее что было сил.
Во все глаза смотрю на даню, который вдруг появляется рядом с рингом. Неужели мои худшие опасения оправдываются?
даня стягивает футболку через голову, сбрасывает обувь и начинает закреплять на руках перчатки. Ведет себя так, будто не происходит ничего особенного. Но он ведь только подошел и не знает, что творилось на ринге до него.
— юль, не волнуйся, — снова говорит Андрей, но я лишь отмахиваюсь, потому что…
Не успеваю и глазом моргнуть, как он уже выходит на ринг.

Мы влиплиМесто, где живут истории. Откройте их для себя