Должно быть Джисон слишком долго мялся перед ресторанчиком. Феликс заметил его и устал ждать когда ж он наконец решиться зайти.
- Сони! - вышел он ему на встречу. Такой красивый, в кремовом плаще. Джисону хочется плакать от одного взгляда на него. - Что-то случилось? Ты чего не заходишь?
- Привет, Веснушка. - потухшим голосом поздоровался Джи. - Сам не знаю что творю. - правда, чуть ли не единственная мысль что крутилась у него в голове с последнего боя была «Что же ты творишь?!».
- Это из-за моего отца, да? - догадался парень.
-Да. Я вижу его, он всё время рядом. Я не могу, я не знаю, я не знаю, что делать! Я думаю о нём всё время.
-Но..мы же решили... мы же всё давно обсудили!
- Я знаю, я знаю, Ликси...
- Не ему же решать!
- Феликс..Я же обещал ему что не буду тебя втягивать. А сам иду ужинать с твоей семьёй. Разве так можно?! Кто я?! Кто я, после этого?!
- Я не знаю. Кто ты после этого?
- Я после этого никогда не смогу себя уважать!
-... Я думал, что ты всё таки меня любишь.
- Я тебя люблю. Люблю.
- Тогда в чём вообще проблема? А?
- Проблема в том, что из-за меня с тобой тоже может случиться беда как это было с ним! - Феликс попытался возразить, но Джисон не дал ему себя перебить. - Нет! Стой! Стой! Стой! - Ли замолчал, ожидая, когда он закончит. - Я не могу этого допустить.
- А теперь послушай меня. Ты Человек Паук. И мне это нравиться. Но мой Джисон мне нравиться больше. И я ничего не боюсь. Отец всегда пытался огородить меня. И ты и он желаете мне добра. Но это моя жизнь и вы не вправе решать за меня!
- Я не хочу тебя терять.
- Не хочешь меня терять и поэтому мы не можем встречаться. Кому от этого лучше, Джисон?.. Тебе нужно разобраться в себе. Я скажу маме, что тебе не здороваться. Позвони мне когда со мной сможет поговорить Хан Джисон, а не его чувство вины.
*****
- Чонин! Ян Чонин!!!
Парень судорожно начал копаться в щитке. Недавно мамочка захотела сэкономить на электричестве и замкнула линию передачи. Но долго такая уловка не работает, и вот в день своего выпускного Ян копается в проводке под крики матери, пока его одноклассники встречают рассвет в кафе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Несдержанное обещание
FantasyДжисон- Человек Паук, который дал обещание отцу Феликса, что не будет впутывать его в свои дела. Сможет ли он сдержать данное обещание?..