Он просто великолепен. Стоило ему увидеть его, как Хан уже не видел ничего, кроме него. Дело было не только в том, что он был красивый и интересный парень с чарующим голосом. Он был единственный, кто знал его тайну. Единственной с кем он мог быть самим собой. Хан Джисон и Человек Паук становились одним человеком.
Атмосфера не собиралась делать этот разговор проще. Сон не был уверен всегда здесь было так или это постарался его дорогой друг, но жалюзи были опущены, цветные лампы и ароматические свечи создавали мягкий полумрак, музыка настраивала на романтичный лад. Если бы не шумная компания в другом конце зала были бы просто идеальные условия для свидания.
Феликс сидел за дальним столиком и встретил его обворожительной улыбкой, когда он зашёл.-Итак. Теперь мы можем спокойно всё обсудить?
- Да, наверное… То есть конечно, да! Давай обсудим. Я… я начну, да? Я хочу сказать… Я тебя люблю Веснушка, очень люблю.
- Так. – сказал Ли тоном, мол, дальше.
- И я не хочу, чтобы с тобой случилось что-то.
- А что со мной должно случиться? - начал строить дурака Ли, как будто не понимал к чему тот клонит.
- Ты знаешь.
- Нет, не знаю!
- Знаешь, ты знаешь, моя работа опасна, и… когда Ящер… Ты дважды...дважды мог умереть! - ему тяжело давались эти слова.
- Но я же не умер, Джисон!
- Но мог!
- Я могу споткнуться на лестнице и сломать шею. Что ж мне теперь не ходить по лестнице? Стой! Стой! А теперь послушай! Ты думаешь ты один за меня боишься? Я только могу пострадать, а ты каждый день рискуешь убиться. Я всё детство жил со страхом, что мой отец однажды не вернётся с дежурства. И также с тобой. Каждый раз, когда ты… бегаешь за этим Пауком, – нельзя забывать, что они находились в кафе. – я не могу не думать, ты вернёшься ко мне или мне придётся тебя хоронить?! Но я знаю, что это для тебя важно, поэтому не возражаю. И отец не имел права требовать от тебя обещания расстаться со мной, так как он сам имел жену и детей. Встречаясь с тобой я рискую попасть под удар не больше, чем при жизни отца.
Хан не успел ответить, пришёл официант и принёс салат, закуску, пару десертов и дорогущее вино. У Джисона чуть сердце не прихватило, но увидев его лицо официантка его успокоила. Полностью оплаченный счёт, полностью развеял сомнения в причастности Минхо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Несдержанное обещание
FantasyДжисон- Человек Паук, который дал обещание отцу Феликса, что не будет впутывать его в свои дела. Сможет ли он сдержать данное обещание?..