5.

21 2 0
                                    

Джисон пришёл на назначенное место. Было очень темно.
Резко откуда то появилось какое то существо.
Оно было похоже на скелет обтянутый электрическими молниями вместо плоти, всё светилось голубоватым светом, но ярче всех блестели расколённые до бела глаза.

-Эй блестящка! Как поживаешь??- крикнул Паук, обращаясь к этому созданию.

- Это ты...ты пришёл..-тихо начал Чонин.

- Да я то в курсе что это я, скажи мне кто ты?

-  Ты не помнишь меня? Меня толкнули на проезжую часть, а ты спас меня...

- Ааа ты тот самый парень с тетрадками?? Чонин, дааа, я тебя помню. Слушай, прости что сразу не узнал, ты как то  изменился.

- Я не знаю что со мной...это все они...я не хотел этого, правда...во мне столько силы..-прошептал Чонин виноватым голосом и опустил голову, но после посмотрел твёрдым взглядом на Паука - и столько злобы.

- Я тебе верю, Чонин, я знаю что тв не хочешь приченить мне боль.

- Я ненавижу...я ненавижу вас всех!!! - крикнул Чонин- вы!!! Вы сделали меня таким! Вы люди!!! Я не желал никому зла. - продолжал кричать Чонин и взяв своим током огромный камень, кинул его в Паука. Джисон, успел отпрыгнуть.

***

Удар-уворот, удар-уворот. Снова этот бесконечный танец. Намагниченный костюм, позволил бить его, не нанося урон себе самому, но если он не придумает способа, как снова заземлить его, сколько не швыряй его, Чонин просто будет бесконечно перезаряжаться. А вот у Паука таких читов не было.

- Ух, хватит ныть! - строго сказал себе Джи, после того, как в очередной раз прокатился кубарём по земле. - Подумаешь переломал все кости и отбил все органы.

По правде сказать, этот бой он нещадно проигрывал. На данный момент у него была только одна дельная мысль, как одолеть Чонина, но она включала в себя не просто победу над злодеем, а его убийство. Должен быть другой способ.

- Человек паук, ну как, такого ты не ожидал, да?- сказал Ян, но тут его сбивает полицейская машина, и откидывает в сторону.

Из машины вышел злой Феликс и сразу начал кричать на Джисона.

- Ты больной?! Приклеил меня к машине, связал, а сам пошёл на войну?!

- Что ты здесь делаешь?- еле встав, спросил слабый Джисон и подошёл к Ли.

- Я знаю как тебе помочь!!!

🎉 Вы закончили чтение Несдержанное обещание 🎉
Несдержанное обещаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя