Хван шагнул и полетел вниз, в руках держа черные пуанты Минхо. Люди вокруг закричали и бросились к окну, даже Хо, которому месяц было наплевать на Хвана побежал к нему. Хенджин очень быстро летел с 5 этажа его комнаты. Хо успел. Успел оттолкнуть его в сугроб. Люди стали толпится рядом с лежащим в сугробе теле.
Хо бил его по щекам, прося проснуться и сказать хоть что-то. Ли бил его в надежде оживить, он кричал, как будто терял дорого ему человека. Глаза Минхо бегали. Под Хваном уже был розоватый снег, а шея была исцарапана. Лицо почти не повредилось, лишь небольшая царапина на губах. Ли громко звал врачей, пытаясь нащупать сердцебиение младшего, но лишь Хан улыбаясь стоял позади.
Хвана забрали на машине скорой помощи в больницу, Хо успел лишь проводить его взглядом, как то резко чувствуя себя одиноким. Ли все видел, и удары других одногруппников, и крики до падения Хвана, он видел как резкими движениями Хан резал его плечо. Глаза от ненависти стали безумными, он не понимал что сам натворил, он винил людей вокруг.
Минхо стремительно взял за шкирку Хана и кинул в розовый от крови сугроб. Ладони моментально превратились в кулаки и Ли нанес первые удары по счастливому лицу Хана. Улыбка Хана моментально становилась кровавой, после чего Минхо слегка придушил Джисона и начал говорить:- подонка ты кусок. - душераздирающим криком говорил Хо.
- ты виноват в поступке Хвана, ты стоял и улыбался глядя на падающего человека, ты нанес ему удары.- ещё громче орал Хо, тыкая пальцем в его грудь.Из глаз счастливого Хана покатились слёзы и он откашливаясь от крови ответил на крики Ли:
- виноват не я, а ты. Если ты все видел почему же тогда не остановил меня? Ты любишь издевки над людьми, а сам в последний момент их жизни осознаешь, что сделал. Ну же, если Хван не выживет и его сердце остановится по твоей вине, что ты будешь чувствовать? Что будет чувствовать его мать?
Ты ведь убил мою семью и в наглую улыбался видя их мертвые тела в гробу, а рядом стоящего мальчика взял себе.
Но мальчик тоже был не глуп, он тоже хотел убить близкого человека врага , чтобы он тоже заорал, заревел, а потом винил себя в смерти и смотрел на его закрытые глаза на похоронах. - захлёбываясь от слез кричал Хан.
Хо отбросил его в снег и встал, сказав всем разойтись по комнатам. Глаза Хо впервые за долгое время наполнились слезами, он почувствовал то, что испытывал при смерти его любимого отца.
Когда он бежал за папой, кричал ему в след, а после забежав в здание увидел лежащего на полу искровавленного отца, а его мать в руках держала нож.
Ли вспомнил, как маленький Хо кричал маме и бил по щекам умирающего папу. А мама держала в руках искровавленный пакетик наркотиков и нож, которым убила своего мужа.