Твоя живая улыбка

247 12 0
                                    

И снова Хо напротив операционной, в руках уже сжимая кроссовок хорька. Вновь Хвана везли в палату. Вновь всю ночь Хо раскаивался перед ним. Тихо кричал о прощении, разрывая свою душу в клочья.

Мысли Хо
Его хочется обнять, подхватить
на руки и прижать к себе крепко-крепко,
только бы вжать его куда-то в собственное тело, спрятать его в себе и оставить у собственного сердца навсегда-навсегда.
вслух я признаваться в этом, конечно
же, не стану. никогда.

Ли вышел из операционной, оставив там не отходящего от наркоза Хвана.

В камеру Ли завезли 4 людей.

- ну что, шавки, от кого,рассказывать будем? - свазал Ли, вертя  в руках пистолет.

Люди лишь отрицательно кивали, даже после того как с них сняли пыльную, черную маску.
Минхо велел раздеть их до гола и поставить каждого на колени. Покрутив в руках нож, он медленными движениями выковыривал на их спинах слово « 괴물»(Урод). 
Крики были отчетливо слышны, рядом стоял курящий табак Хо.
Но к ним уже бежал мальчишка с пакетиком золотых пуль и бумажкой.

- господин Ли Минхо.. Я знаю от кого они!- говорил мальчишка слегка отдышавшись.

Ли взял бумагу и пакетик.

- господин, они взяли пистолеты самого господина Ли Феликса, которые даже не постыдились поменять пули. На каждой пуле вычерчено имя «Феликс», что и раскрыло их. Мы допросили на детекторе господина Ли и отправили вам результаты на почту, он пока ожидает вас в камере.

В палате у Хвана было тихо, он не видел рядом Минхо, поэтому тоска одолевала его.

-и не то, чтоб тебя не хватает, просто руки немеют на холоде.
хочу твоего голоса звуки,
позвони и скажи мне: «встречай».
И сжать крепко твои руки.- бормотал себе под нос Хван, смотря на заходящее за горизонт погасшее  солнце.
Хван мял больные  руки, ощущая какую-то адскую боль в ногах. Он сидел и ждал. Ждал своего хена.

Хо тем временем допрашивал Ли.

- я не заказывал на него ничего, братец. Ты же знаешь, я бы так не поступил.- говорил спокойным голосом Феликс.

Но Хо тоже не был придурком, ведь знал, насколько завистливым был его брат. Знал, что его наемники с места не сдвинуться если Феликс не даст приказ. Знал, что если сами бы осмелились, то сдохли бы на месте. Наследство не досталось Феликсу, всего он добивался упрекая Минхо, но причем тут Хван?

My first sixth [хенхо]Место, где живут истории. Откройте их для себя