От лица Ли Минхо.
Холодный пасмурный понедельник. Сегодня последний день когда я могу выбрать себе будущего мужа. На заготове был один, который привлекал мой бездонный взгляд все больше и больше. Спросите кто я такой? Наследник мафии в нашем городе. Мой отец распределил своих сыновей на подцарства по всему городу и заключил договор с ментами, которые до сих пор отделываются за мои убийства. Я-главный среди всех подцарств. Моё имя Ли Минхо, мне 26 лет. После смерти моего отца я занял его место. Сегодня идёт 6 год как я не могу выбрать себе подходящего человека, возможно я вспыльчив. Наверное так, если считать сколько людей я убил по пустякам.От лица Хван Хенджина.
В наш дом ворвались люди в черном. Они не тронули ни родителей, ни моего брата, они забрали меня. Мама кричала и била одного по спине умоляя оставить меня в покое. Но они оттягивали меня из дома за волосы, а после кинули в машину к мужчине в черном. У него были крашенные в винный цвет волосы и строгая черная одежда. Мои руки были связанны, а я был в легком шоке и не знал что мне делать. Знал я только одно-мне нужно бежать. Я бил ногами людей которые пихали меня в эту чертову машину. Сдохните, суки.
Мне связали и ноги. Парень повернул на меня свое лицо и я увидел... Ли Минхо. Он брал всех добровольно, но почему меня.. Меня он взял силой?
Острые черты лица прдчеркивали его образ, но бездонные, сухие глаза выбивали его из образа. Я пнул ногой Ли, за что тот дал мне сильнейшую пощечину от которой я замолчал. До чего же это было больно, я молчал, раздумывая как теперь жить. Он насильно будет делать нас идеальными марионетками для него. Я не хочу. Не хочу умирать как его прошлые марионетки.От лица Ли.
Хван оказался придурком, он пнул меня и кричал, завидев вдалеке мою машину. Что не так? Не хочет стать моим мужем? Любой парнишка в городе и дальше него мечтает о такой возможности.От лица Хвана.
По моим щекам медленно скатывались слёзы. В журнале недавно опубликовали какого парня он хочет, и сделает его таким.
Ли любил балет, поэтому при моих 22-х лет он будет тянуть меня направо и налево. Я должен не грубить ему, быть опрятным, чистым, улыбчивым. Но последний пункт я выполнить никак не смогу. Полюбить его.
Пока я тихо пускал слёзы парень монотонным голосом начал диалог:- Хван Хенджин. Давай я расскажу тебе твой распорядок дня, раз ты уже смирился и затих. - ответил старший переведя взгляд на парня.