глава 6

58 8 1
                                    

~~~~~~
Мы приехали в центр. Тут тоже не было света, потом по радио сказали что по всему городу отключили свет на сколько неизвестно.

- мам и что мы будем делать? - Джей припарковался возле заправки.

- я не знаю. Щас идите купите еды и воды, а и не забудьте заправить машину. А я пойду Диджею позвоню- мы и все пошли в магазинчик. А мама в осталась возле машины.

- так я догадываюсь что мы едем к папе и Джейвону. Поэтому надо купить много еды в дорогу поэтому мальчики идите купите побольше воды и Джей заправь машину. А мы с Джейлой пойдем еды купим. - мы пошли в разные стороны небольшого магазинчика.

Нам пробили всё на кассе и мы пошли в машину. Положив два пакета в багажник мы сели сзади.

- так дети мы едем к папе и Джейвону. - мама была рада видно. Потому что она не видела папу месяц. Скучает за ним.

- вот видите, я говорила. Я гадалка. - я начала крутить руками типо что-то колдую.

Мы заехали за вещами и отправились в путь.
Ехали мы где-то часа три.

- о дети- папа подошёл и обнял нас всех. - я так скучал по вам всем. А где мама?

- она в машине что искала вроде. А где Джейвон?

- он вон в том фургоне- папа пошёл к маме а мы к брату.

- Сюрприз- мы все закричали хором, так что Джейвон испугался.

- боже ребята ну вы напугали - он подошёл и тоже со всеми обнялся кроме меня.

- привет Хейли. - он обошёл меня и вышел на улицу.
- пошлите я вам все тут покажу.

-Вот здесь съёмочная площадка. А здесь наши Гримерки. Ну а там дальше домики других актёров. - он показывал на разные небольшие фургоны. Где были написаны имена.

- там Зендея? - я была просто в шоке так как обожала её и фильмы в которых она снималась.

- она самая. Думаю завтра вы всех их увидите- мы пошли к родителям.

После этого мы заселились в отель. Когда зашли в номер я первая побежала в душ.

Потом мы по ужинали и лягли спать.

Утро. Меня разбудили не первые лучи солнца и красивый вид за окном, а крики Джейдена и Даэло.

- значит так я иду первый в ванну. Потому что я старше и ты должен мне уступить. Ясно? - ругались как кот с собакой.
- нет не ясно. Я младше значит я иду первый- Даэло ударил слегка Джея.

ДетдомовскийМесто, где живут истории. Откройте их для себя