глава 7

68 8 3
                                    

~~~~~~~~
Мы подошли к другому фургончику, где было написано. Джейкоб Элориди.
- только не говори что ты меня сейчас с ним познакомишь- я начала отходить.
- да иди сюда. - она потянула меня за руку.
- боже я сейчас буду знакомится с одним из самых сексуальных мужчин мира- я была в шоке как вдруг резко открывается дверь.

- привет Джейкоб знакомся это Хейли Уолтон. - она толкнула меня ближе.

- здравствуйте Хейли наслышан о тебе. Джейвон нам говорил о тебе- он пожал мне руку.
- всмысле от Джейвона. Ну я ему устрою. - я была очень зла на Джейва.

- всем привет. Ой здравствуйте. - к нам ещё подошёл Ангус.
- боже мой я щас упаду в обморок- больше я не смогла нечего сказать.
- та ладно. Мы де тоже обычные люди. Как тебя зовут красотка. - Ангус приобнял меня за плечи.
- Хейли. Хейли Уолтон. До этого была Уильям. - иногда мне до сих пор снятся родители и детский дом.

- Уго какая красотка у нашего Джейвона живёт. Вы родные? - спросил Джейкоб.
- нет сводные нас четверых забрали родители с детского дома. - я немного погрустнела.

- капец. Не унывай теперь вы все в месте и я уверен счастливы. - после этого они все мне улыбнулись.
- а вы встречаетесь? - немного толкнул в бок спросила Зендея.

- нет что ты у него девушка вроде есть. - я вправду уже не знаю что чувствую к нему.

- странно это очень- говорила шепотом Ангус.

- ты что-то сказал? - я спросила так как не услышала что Ангус сказал.

- да так мысли в слух. - он опять улыбнулся.
И вправду говорят то что актёры совсем другие в жизни. То что по телевидению они одни а в жизни другие.

Звонок.
- ало да мам. - я отошла немного от ребят.

- да уже бегу- я сбросила и пошла к ребятам.

- ребят спасибо вам за знакомства но мне пора ехать. Но я думаю завтра смогу приехать- я не хотела уежать.

- ок. Тогда давайте завтра в кафе сходим все вместе. - спросил Ангус. Все были за. Я всех обняла и пошла к семье.

- я пришла- точнее я бежала. Это можно было понять по моему дыханию.

- точнее ты бежала малышка Хейли- Джейвон что писал в телефоне не отрывая взгляд на меня.

В кафе.
Мы зашли в кафе и сели за большой стол в конце кафе возле окна.

- прикиньте я еще познакомилась с Джейкобом и Ангусом. Они такие классные они позвали меня завтра в кафе. - я была очень рада.

ДетдомовскийМесто, где живут истории. Откройте их для себя