глава 1

135 8 1
                                    

И так давайте познакомимся меня зовут Хейли Уильямс.
И да у меня нету родителей.
Вы спросите а что с ними.
А я отвечу папа ушёл когда мне было 5 а мама умерла от передоза когда мне было 8.

Бабушек и дедушек нету.
Поэтому забрали в детский дом.
Там у меня были друзья лишь они меня понимали и не издевались. Джейла и Джейден.

Сейчас нам по 16 лет, но Джейле 17 она старше нас.
А забыла рассказать у них ещё есть один брат Джейвон он ещё тот мерзкий тип. Ему тоже 16.

Один раз мы с ним так сильно подрались что нас повезли в больницу.
Я ему сломала нос, а он мне руку.

Все привыкли что мы враги поэтому не лезут.

15 декабря.
- Джейла, вставай задрала спать. Пошли на завтрак- мы с Джейденом пытались её разбудить но эта девушка очень крепко спит.

- я знаю что делать, пошли за мной- тихо сказал Джей.

Мы пошли набрали ведро воды и пошли обратно в комнату.

Три

Два

Один
- аааа придурки бегите- мы с Джеем быстро побежали кто куда.
Когда бежала, я врезалась в кого-то.

- ты че слепая курица, смотри куда бежишь- Это был Джейвон. Фу бесит.

Спустя 15 минут мы пошли завтракать.

- так Джейвон, Джейла и Джейден пошлите за мной- воспитательница куда-то их повела а я пошла в комнату.

Спустя 30 минут.

- Хейли срочно пошли в кабинет директора. - запыханый Джей потащил меня к директору.

Когда мы зашли там сидел директор, Джейла с близнецами и какие-то женщина с мужчиной.

- здравствуйте- я поздоровалась и села рядом с Джейвоном так как больше мест не было.

- Здравствуйте Хейли тут за ребятами приехали новые родители, но Джейла рассказала про тебя и ваши теплые отношения поэтому тебя тоже хотят забрать. Я надеюсь ты не против? - все начали смотреть на меня и ждать мой ответ.

- не смей- Джейвон сказал очень тихо чтобы услышала только я.

Я посмотрела на него и улыбнулась.
- конечно, я только буду рада так как очень люблю ребят. И думаю вы тоже очень хорошие люди- я улыбнулась.

- тогда дети идите собирайте вещи и идите к выходу, а ваши новые родители пока подпишут некоторые бумаги. - мы вышли и пошли по комнатам.

Спустя час мы стояли у выхода и перед нами стоял чёрный красивый джип.

- так дети давайте свои чемоданы- к нам подошёл наш новый папа и забрал чемоданы.

Спустя час мы подъехали к большому дому. Дом был и вправду роскошный. Там было два этажа, сзади дома был бассейн и сауна. Мечта.

Когда мы зашли нас встретил мальчик лет 5.

- мама, папа ура вы приехали. Ой как вас много. А вы теперь все мои братья и сестры? - он был довольно милый.

- да Даэло это твои братья и сестры беги играй. Так ребята пошлите покажу ваши комнаты- мы все пошли на второй этаж.

Меня заселили с Джейлой. А близнецов в комнате на против.

- так ребята вот ваши комнаты, ужин в 19:00- папа ушёл а мы пошли в комнаты.

- блин Джейла у нас такая крутая комната- я упала на большую мягкую кровать.

- это очень круто- Джейла пошла в душ а я к Джейдену.

Я постучала и зашла, там был только Джейвон.
- ээ свали дура- он кинул тапок но я у вернулась
- отвали я не к тебе псих. - я села на другую кровать.
Через минуты 3 с ванны вышел Джей.
- о неужели я думала ты там сдох- я подвинулась чтобы он сел.
- подумаешь- он прыгнул рядом.

Спустя два часа.
- и так ребята теперь мы все семья. Я ваш папа меня зовут Диджей а это ваша мама её зовут Джессика, ну а как брата зовут вы знаете- мы начали рассказывать разные истории а потом пошли все смотреть фильм.

Вечером:
- блин Джейла почему у меня нету парня- я лежала и смотрела в потолок.
- не переживай скоро будет. Кстати а как тебе мои братья- она прыгнула на кровать рядом со мной.
- а ты будто не знаешь. Джейден мне как брат. А Джейвон он... Красивый но мы враги- я легла к ней спиной.

- теперь я ваш шиппер. Буду вас сводить- она пошла к себе на кровать и мы уснули.
~~~~~~
Как вам 1 глава?

ДетдомовскийМесто, где живут истории. Откройте их для себя