Мы весь день готовились к вечеринке. Она должна была начаться в 19:00 но многие пришли раньше.
Я сидела общалась с Кайли как вдруг подошёл Майк. Его я точно не ожидала увидеть я думала он не хочет со мной общаться из-за того что я ему не писала.
- Привет Хейли можно тебя на пару слов. - я просто молча пошла за ним. Когда мы поднимались на второй этаж я увидела Джейвона. На нём сидела какая-то рыжая деваха и что то бурно ему рассказывала. Но он смотрел на меня до того как мы не зашли в комнату.
Я зашла первая а Майк зашел после меня и закрыл дверь на замок.- кароче я хотел тебе кое-что сказать- он начал подходить.
- давай быстрее меня ждут- он действовал мне на нервы.
- ты мне нравишься я тебе нравлюсь жио видно. Поэтому мы должны стать парой. А чем обычно пары которые любят друг друга занимаются- он подошёл ко мне впритык.
- во первых ты мне не нравишься. Во вторых я тебе нечего не должна. И поэтому не подходи ко мне. - я начала отходить.Он начал идти на меня. Он уже меня прижал к стенке как вдруг ему прилетает по голове вазой.
Он упал потеряв сознание.
- говорила же не подходи ко мне- я пнула ему ногой и ушла.Когда я спускалась Джейвона уже не было. А эта девушка сидела с другими.
- он тебя не трогал? - напуганая Кайли сидела как на иголках.
- всё нормально пошли выпьем- я взяла её за руку и мы пошли на кухню.
Когда мы сидели на кухне с Кайли и Джейлой, просто общались по душам то тут вдруг заходит весь избитый.
- ты еще вспомнишь меня- он ушёл.Я сидела просто молча.
- это ты так его тогда в комнате? - Кайли была в шоке.
- что в какой комнате. Он пристовал к тебе. Давай я скажу мальчикам. - джейла уже хотела звонить.
- не надо. И это сделала не я. - я была зла.- все-равно будь аккуратней. Говорили у него родители влиятельные люди. - говорила Кайли.
Вечеринка закончилась мы всё убрали.
Я пошла в душ чтобы смыть все свои плохие мысли.
Я зашла в душ и включила горячую воду. Вода обжигала кожу.Pov : Джейвон.
Я лежал в комнате смотрел Тикток. Джейден лежал рядом с кем-то переписывался.- так значит Джейвон ты долго будешь делать вид что ненавидишь её. Хотя ты жить не можешь без неё. - начала ругаться джейла.