Сб, 20 января 2024 г.
Так как глав никаких не выпускаю пока, хочу поделится историей из моей 💫жизни💫
В общем, с 16 на 17 ноября 2023 года я с 11 вечера, когда все легли спать, сидела вязала шарф. Изошнице. Из школы. Потому что 17 у неё др и я хотела её поздравить, а в сроки не укладывалась, надо было довязывать; она молодая, приятная, третий год там работает и вечно ходит какая-то зашуганная. А я пытаюсь оказать ей мОрАлЬнУю ПоДдЕржКу, типо внимательно слушаю на уроке и выполняю все задания, потому что это мало кто делает.
Значит, сижу вяжу. Надела наушники, чтоб было не скучно, на минимальную громкость поставила музыку, но в тишине квартиры за этой музыкой ни черта не было слышно, прям совсем. Ноги сложила по-турецки, но немного расслабленно, на противоположную от двери ногу положила фонарик карманный, он светил в окно, но было всё равно видно. Просто в двери есть матовое стекло, людей видно плохо, но свет вполне хорошо, особенно из темноты. Вот так успешно я вязала до двух ночи. А теперь рисуйте себе картинку.
Тишина. Ночь. Все спят. В наушниках твоя любимая музыка, сидишь кайфуешь, глаза болят, но греет мысль, как училка будет рада. И тут, не поднимая глаз, боковым зрением видишь, как в комнату, будто в фильме ужасов, заходит твоя мама. Руки сложены как у суслика, глаза она максимально прикрыла от и так неяркого света. Перед глазами проносится всё и ничего одновременно. Сердце бьётся то ли в шее, то ли в затылке, то ли в ляжках. В момент тобой завладевает леденящий страх, кошмарнейший ужас. Ни мускул не дрогнул, лишь на автомате продолжаешь вязать, думая, что сейчас будет, надеясь, что это лишь адский сон, в то же время понимая, что это явь.
Так прошло где-то полминуты, но казалось, будто вечность. Я сама поразилась, с какой невозмутимостью я вытащила наушник и ожидающей посмотрела на маму. НО ЕЩЁ БОЛЬШЕ Я ПОРАЗИЛАСЬ, ЧТО СРЕДИ НОЧИ У НЕЁ НАШЛАСЬ ЭНЕРГИЯ ДОВОЛЬНО ГРОМКО НА МЕНЯ ПСИХОВАТЬ. В ночной тишине её голос звучал особенно громко, как до этого музыка. Днём такой тон был бы нормален. Говорила она минут пять, мол, сон важен, сон нужен, ты так сойдёшь с ума, будешь дурочкой. А я просто повторяла: "Потише, мам. Потише". Я боялась, что проснётся батя, хоть его и трудно разбудить, но чёрт знает.
В итоге у мамы то ли фантазия кончилась, то ли мотивация, ибо я тупо повторяла ей, чтоб она говорила тише. Она просто лишила меня телефона на неделю и сказала тотчас ложится спать, чему я, конечно, не посмела возразить. Отцу она не рассказала, и слава Богу, а то был бы абсолютный капец. Этот ужас я не испытывала никогда и он отпечатался у меня в памяти так отлично, что лет через десять я смогу рассказать тоже самое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник начинающего писателя
Mystery / ThrillerЯ и есть этот писатель, хотя это громко сказано. Думаю, вам будет интересно, а может, вы и себя найдёте) А вообще тут будет абсолютная шиза. Надеюсь, после этого меня не будут бояться |_