Ох уж эти учебники

9 5 0
                                    

Пн, 22 января 2024 г.

Сижу на вероятности, витаю в облаках, пишу сюжет, ничего не предвещает чего-то интересного...
И тут БАХ
Задача(дословно):
"На мотке верёвки указано, что длина верёвки составляет 30 м ±5%. В каких пределах может быть заключена истинная длина верёвки?"
Возможно, я просто слишком долго продумывала книгу с действиями в Средневековье, но кто, в какую тюрьму и зачем заключал длину? И ПОЧЕМУ ВООБЩЕ ЭТА ЗАДАЧА НАСТОЛЬКО ПАФОСНАЯ?!
•••••••••••••••••••••••
Больно–это когда ты не дописала главу, вышла, потом обратно зашла, чтоб дописать, а она не грузится, потому что у тебя нет интернета... >|_
Это настолько раздражает, что хочется кого-то препарировать, даром что я не умею.
Я ЗАХОЖУ В ЛЮБУЮ ИСТОРИЮ КРОМЕ ЭТОЙ, ХОТЬ В ЧЕРНОВИК, ХОТЬ В ОПУБЛИКОВАННУЮ, И МЕНЯ НЕ ПУСКАЮТ
Прибейте меня тапком пожалуйста.

А теперь шутки в сторону, говорю серьёзно.
Храни Господь вот этих людей, которые не пойми где откапывают твой акк и подписываются. А когда ты подписываешься на них в ответ, ставишь звёзды на их главы и пишешь пару комментов, ОНИ НАЧИНАЮТ ФИГАЧИТЬ ТЕБЕ ОДИН КОММЕНТ ЗА ДРУГИМ, ТАКИЕ ПРИЯТНЫЕ, ЧТО ХОЧЕТСЯ ПЕРЕЧИТЫВАТЬ ПОСТОЯННО, БОМБАРДИРУЮТ ЗВЁЗДАМИ ТВОИ ГЛАВЫ И С ИНТЕРЕСОМ СЛЕДЯТ ЗА ТВОЕЙ БОЛЬНОЙ ФАНТАЗИЕЙ, ВСЕЛЯЯ ВДОХНОВЕНИЕ И МОТИВАЦИЮ ПИСАТЬ ДАЛЬШЕ. Таким людям путь в рай покрыт голливудской красной дорожкой и ангелы сверху лепестки роз накидывают. ;)
••••••••••••••••••••••••••

ПРИБЕЙТЕ МЕНЯ ТАПКОМ я поймала интернет на несколько жалких секунд, почти успела загрузить главу, чтоб продолжить, и интернет отрубился. Именно в самый важный момент он решил, что его полномочия всё. Капец спасибо, низкий поклон. Теперь ждём окончания уроков и возвращения домой.

Дневник начинающего писателяМесто, где живут истории. Откройте их для себя