Вт, 20 февраля 2024 г.
Сегодня в школе был смотреть строя и песни, надо было прийти в парадной форме, все дела. Ну, знаете, помаршировать, попеть, параллели классов оценят и выведут победителей. Так вот, я всё как надо делала на репетиции, но у меня нет туфель, только кроссовки. Простые однотонные кроссовки. И математичка, моя классуха, назвала меня клоунессой за это.
На смотре мы заняли первое место как отряд, и ещё выделили два лучших командира, среди которых был и наш. Кстати, у многих была даже какая-то понтовая форма типо пилоток и даже морских воротников и беретов, а у нас только проколотые к груди бумажки с распечатанной эмблемой отряда. Наш класс потом говорил: "Решает не скин, а скилл")))
Я тебе клянусь, если математичка не извинится, то на последнем звонке, перед самым своим уходом с линейки, я подарю ей непрозрачную коробочку. А там будет клоунский нос и записка с датой, вторым уроком(на котором мы как раз и репетировали), и её словами по поводу "клоунессы", а ещё напоминание, что мы победили и мои "тапки", как математичка выразилась, совершенно ни на что не повлияли. Надеюсь, что потом она выйдет на пенсию, потому что один из вариантов моей будущей работы–учитель русского в моей школе. Короче, пусть валит к чертям, она не знает, с кем связалась.
Это не всё. В прошлом году математичка напсиховала на одного пацана, что он не грамотен. А он всего лишь спросил, как пишется одно из имён какой-то там учительницы–"Олеся" или "Алеся", ведь есть и такой, и такой вариант. Зато потом классуха хотела написать "Моргорита"(это уже другая учительница, она на доске выписывала ФИО, чтобы мы перенесли в дневник). МОРГОРИТА, КАРЛ!!! Прости, если ты сейчас в конвульсиях, потому что я сама едва сохраняла спокойствие в тот момент. В общем, как ты мог понять, отношения у нас не очень. Но я никогда не начинала первая, не подумай, пожалуйста.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник начинающего писателя
Mystery / ThrillerЯ и есть этот писатель, хотя это громко сказано. Думаю, вам будет интересно, а может, вы и себя найдёте) А вообще тут будет абсолютная шиза. Надеюсь, после этого меня не будут бояться |_