Чаёк заваривай, друг

8 5 0
                                    

Сб, 27 января 2024 г.

В чём прикол, не знаю, но когда-то у меня бывают моменты, когда ни черта интересного в моей жизни не происходит. И в такие времена я подключаю нашу рубрику "Истории из 💫жизни💫"
(На кой чёрт я закидываю звёздочки?)
История совсем недавняя, произошла в давешний четверг. Во-первых, наш класс заспидранил три самостоятельных считай за один урок: по русскому, родной литературе и просто литературе. По русскому была в конце урока, а они–уроки–были блин ещё и сокращены. Остальные две мы писали уже на следующем, но опять же, так как уроки были сокращены, это было жёстко. Русский там ладно, ещё можно было жить, но две литературы... Нам вопрос–мы как полоумные строчим долбанные ответы, руки потеют, спина потеет, получаешь пердечный сриступ... Именно так это всё и ощущалось. Вот это адреналинчик, да? Ну лады, дописали мы эту ерунду и отправились домой. Нас с братом забирал дедушка(от души душевно в душу, а то я б померла на остановке).
Едем. Скоро будем дома, все дела. Встаём на светофоре, и так получилось, что моё заднее сиденье с окном оказалось на уровне водительского кресла машины справа. Она была такая красненькая, марку не разглядела, и за рулём женщина не старше 35 лет. До того, как я увидела её, я лбом оперлась на окно–конечно, позвоночник ведь новый купить можно или в ремонт отдать–и смотрела на женщину. Та быстро почувствовала мой взгляд и посмотрела мне прямо в глаза. Я(ну а чё ещё делать:)) улыбаюсь ей, как дурочка, она расцветает в ответ и подмигивает. Я тоже подмигиваю. Вот так мы и сидели, лыбились, пока зелёный не загорелся и дедушка не поехал.
Зачем вам эта информация? Отсюда можно сделать вывод: в машинах людям улыбаться безопасно, и с вероятностью 93% они тоже будут вам улыбаться)))
А ещё я не представляю, как вы развлекались в детстве в общественном транспорте, зато скажу, как это делали мы с братом.
Честно, он уже надоел, потому что всю жизнь мы должны с ним ходить, ну ладно.
Каждый раз, когда мы ехали в автобусе с мамой по её делам, мы вставали на заднюю площадку. Обычно всё происходило летом, и людей было не особо много. Так вот, когда на светофоре или ещё где-нибудь за нашим автобусом или маршруткой пристраивалась другая машина, мы улыбались и махали водителю и пассажиру рядом с ним. Самое прикольное, что обычно это были мужики и они тоже махали и показывали нас пассажирам, если те не видели. Вывод №2: людям нравится увидеть, как им улыбаются. Улыбайтесь))))

Дневник начинающего писателяМесто, где живут истории. Откройте их для себя