°4°

37 5 2
                                    

Весь путь домой Джи выглядел подавленно.Кажедся его задело такое отношение Минхо и Хёнджина..

—Хан,все норм?

—Да,все ок ..

—ты так не выглядеть..

—,а как я выгляжу?

—обиженно..?

—на кого я мог обидеться?на таксиста?

?—что?

—простите..

—на Минхо?

—нет,я не обиделся..

—*первая стадия отрицание*ну смотри мне!

?—мы приехали с вас миллиард долларов,наличные, карта?

Ф—Картой)до свидания!

Они зашли в дом,переоделись и решили посмотреть дораму "зажигалка и платье принцессы"
(Я уже не помню сколько там серий,но они досмотрел до 5 и уснули)

Утро


















































































































Д—Ликс,вставай!

Ф—нахуя?

Д—всм?на работу!

Ф—я тебя вчера не рассказал?

Д—что?

Ф—вчера к нам в рт(ресторан) пришел очень важный гость!его как-то на ли..звали.Ну в общем,он пришел и сел за столик моей коллеги Со Ён.Она принесла у него заказ,все хорошо.Ему также приносят его блюда,но он как "эксперт" в еде,потому что в проход не вмещается.Он начал говорить ,что еда не вкусная и вообще позовите повара!пришел Су шеф Ким Техён,А следом и шеф Чон Чонгук..этот "эксперт" начал говорить уже поварам ,что они не умеют готовить,ну а ребятам пришлось выслушивать ,он же важный гость!В итоге тот закрыл ресторан из-за того ,что весь персонал тупой.Ким Сынмин пытался его по быстрее сопроводить,а весь персонал отпустил..сегодня этот ли наслал на ресторан проверок всяких,и киму опять самаму все разгребать..

Прости, я не вернусь..♡Минсоны♡ Место, где живут истории. Откройте их для себя