Прошел месяц.
Долгий,бессонный и худший месяц в жизни Джисона.
Он каждую божью ночь думал о Ли Минхо.
"⁸Он специально тогда поцеловал меня на прощание? Сначало влюбляет в себя,а потом исчезает .."Хан решил добить себя окончательно и почитать их переписку.
"Я ненавижу тебя Минхо,но люблю .."
Он уже весь в слезах.Кажется он задохнётся.Но взгляд упал на сочетание слов "в сети".Он быстро начал звонить Мину,но тот как всегда не отвечал.
Чат
—Мин
—Минхоша...
—просто напиши ,что с тобой все хорошо..
—я очень переживаю
—где ты?Что с тобой?и почему ты меня бросил?
—ответь
—Мин..
Конец..
Это все конец их прекрасных отношений.Пов:Минхо.
Мне было сложно весь этот месяц.Постоянные мысли о Джисоне всячески давили как на моральное,так и на физическое состояние.Я живу у Ёнджуна.Он четкий паренёк.Мы познакомились в барделе.Я решил отвлечься от мыслей и написать Хвану.Но мне начал писать Джисон.Почему он не спит в 4 часа ночи?Так и хотелось отругать его за это..
Мне приходили сообщения.Одни за другими..
—Мин
—Минхоша...
—просто напиши ,что с тобой все хорошо..
—я очень переживаю
—где ты?Что с тобой?и почему ты меня бросил?
—ответь
—Мин..
Господи..тысячи пуль прилетают ко мне в грудь.Что мне делать?
Может просто забить на все и приехать к нему прямо сейчас?нет я не могу..
Все что я могу сейчас это написать небольшое сообщение
Моя рука двигается к кнопке отправить и его тут же читают.В этом сообщении было:
—Прости я не вернусь.
—Мин..?
Я уверен он сейчас плачет не хуже меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости, я не вернусь..♡Минсоны♡
Random(Минсоны)Не стекло.!Я рада!что подкинула себе на акк немного минсончиков)