Джисону все равно что сейчас ночь.Он плачет как не всебя.Первый прибегает Феликс.
Ф-Джи,Джисон!Что случилось?
Он быстро прочитал сообщение на телефоне и стал успокаивать Сона.
Ф-Джи~,Сони~!успокойся прошу.
Ребята остались ночевать у Джисона и Ликса,поэтому они тоже услышали плач.Пришли и были в шоке.Ли показал на телефон с сообщением,они все поняли.Хенджина грызла совесть,но ещё больше он не понимал зачем друг такое написал.
Все научили успокаивать задыхающегося Джи,а Хван пошел звонить своему надо дружку.
Звонок Мину
-ало..-он точе плачет.
-Ало,ТЫ С УМА СОШЕЛ?!?!
-Ты о чем?-он говорил тихо,что бы Хён не понял,что тот тоже на срыве.Но Хван и так все понял.
-НАХУЯ ПИСАТЬ ТАКОЕ?ТЫ ЖЕ ЗНАЕШЬ ТЫ РАЗБИВАЕШЬ ЕГО СЕРДЦЕ!-Все резко замолчали.Было слышно лишь плачь Джи и голос из трубки.
-ТЫ ЗНАЕШЬ КАК МНЕ БОЛЬНО!!!!??!?!?МНЕ НЕ ЛУЧШЕ ЧЕМ ЕМУ.ЭТО ВЫНУЖДЕННАЯ МЕРА.Я НЕ СМОГУ ТАК ЖИТЬ ДАЛЬШЕ!-он сорвался..
Джи перестал плакать услышав до боли знакомый голос.Он подошёл и вырвал телефон из рук Хвана.
-ВЫНУЖДЕННАЯ МЕРА!!??!?!ТЫ ВЕСЬ ЭТОТ МЕСЯЦ ИГНОРИЛ МОИ ЗВОНКИ И СООБЩЕНИЯ,А ТЕПЕРЬ ХОЧЕШЬ СКАЗАТЬ ,ЧТО ЭТО ВЫНУЖДЕНА МЕРА!!?!???Ты просто сошел с ума..-его голос перешёл в спокойное русло.-тогда просто не надо было начинать это все.Тогда надо было вообще с собой не знакомиться..
На другой линии слышался приглушённый плач.Некто не мог сказать Мину настолько обидное в его жизни.Тем не менее Хван взял телефон и пошел общаться с ним в ванную.
Х-Если ты завтра не приедешь,я тебя придушу.
М-хорошо...
Пов: Минхо
Я в итоге разбудил Ёнджуна.Он попытался меня успокоить ,но он как и я не умеет поддерживать.
Я заснул.Завтра предстоит сложный день.Ёджун его если что довезёт до Сеула.
Пов;Джисон(утро)
Он и сам не понял как уснул.Рядом также сопел Феликс.Остальные пошли спать в комнатах.Стук в дверь.Не кто не подошёл значит проснулся только Хан.Он подошёл к двери и открыл ее.За дверью стоял тот кого сейчас точно не хотели видеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости, я не вернусь..♡Минсоны♡
Random(Минсоны)Не стекло.!Я рада!что подкинула себе на акк немного минсончиков)