Обычный день нечем ,не отличающийся от остальных.Если не считать бурное утро.Время около пяти вечера.Джи работает,Ли работает,Все работают.До окончания смены Джисона 2 часа и он наконец приляжет в постель.После подумает о всем и будет сидеть в телефоне.Как Феликс вообще работает по 10 часов в день?Не известно.
Джи спокойно работает,но до его плеч кто-то дотрагивается.Хан обернулся и увидел Лино
М-Приветик)
Д-Привет,а ты чего здесь?
М-Решил отпустить тебя с работы пораньше)-делая массажные движения руками,ли смотрел и заглядывал в душу,дабы говоря "это не обсуждается".
Д-что?но зачем тебе работать дополнительно?ты и так работаешь больше меня..
М-давац!иди переодевайся и домой!
Д-Мин нет.
М-мне тебя переодеть?
Д-......я буду дорабатывать свою смену.-он отвернулся ,чтобы показать,что он не собирается отступать.Но Хо тоже не пальцем деланый.Он взял того на руки и закинул как мешок на плече.Тот брыкался и вырывался,но старший просто сказал ,что бы тот прекратил или он упадет.Мин понес его в раздевалку и спустил на пол.-Ну и зачем?
М-а что?мне тебя надо было раздеть прямо на глазах у всех?
Д-😳
М-у тебя нет выбора бельченок.
Д-ой.....да,хорошо..я поеду домой.
М-так бы сразу🙄
Д-кстати......что счёт сегодняшнего утра..?
М-хочешь ещё?
Д-да и нет..
Но кто его слушает.К его лицу уже приблизились и начали беспощадно кусать губы.
****
Джи поехал домой.За всю дорогу он переслушал весь плейлист песен.Ах да...их всего 15.
Хан как обычно лег на кровать и начал размышлять о Ли Минхо.
"Он такой красивый и сексуальный...."
Да...кто ж знал ,что он в квартире не один.?-кхм-покашлял.
Д-ААА!ТЫ КТО?-Упал с девана от неожиданности.
Ч-Буду рад знакомству)я Ян Чонин-мальчишка улыбнулся во все 36 зубов и протянул руку.
Д-Я Хан Джисон..а ты как тут оказался...?
Ч-Хаахп выдел бы ты свое выражение лица..но так ладно.Можешь сочетать меня своим ангел хранителем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости, я не вернусь..♡Минсоны♡
De Todo(Минсоны)Не стекло.!Я рада!что подкинула себе на акк немного минсончиков)