1

10 1 0
                                    

-Вы меня звали?-Я подошла к Шерифу.
-Добрый день,да Элис,звал.-По лицу Шерифа было видно,что он сейчас намерен со мной серьезно поговорить.
-Что-то случилось?
-Да,я думаю,ты уже слышала об убийстве произошедшее неделю назад?
-Да,конечно!-К чему он ведет?
-Так вот,вчера мы разговаривали с подозреваемыми,и одним из них оказался один парень,он по всей видимости знал,кто убийца,но не говорит,твоя задача разузнать кто это сделал.Есть предположения,что это он,но это не точно.
-И как я должна это сделать?
-Мы сделаем вас поддельное имя и отправим вас в университет в котором он учится .
-Что?Но почему я?-я была  в замешательстве.
-А вы разве не знали? Офицер Элис самая молодая среди нас?)-Проговорила моя коллега,которая попивала свой кофе.
-Хватит.-Шериф был настроен очень серьезно.-Так вот,парня зовут Алекс Браун.Скоро выпускается,он ваш ровесник и даже слегка старше.
-Хорошо.-У меня не было выбора,поэтому я согласилась на эту работу.
___________________________
Привет! Я Элис! Я работаю в полицейском участке.Я закончила институт на втором курсе,так как я была умнее своих ровесников,меня выпустили раньше.Поэтому я самый молодой офицер.
И меня отправили на это не простое задание...
___________________________
На следующий день мне выдали новую одежду и дали мне придельное имя.Софи Миллер.
Мое придельное имя звучит на скучно...Но поделать с этим я ничего не смогу.
Вот и начался мой первый день в институте.Я пыталась найти Алекса,и у меня получилось это сделать!Я подошла к нему и начала разговор.
-Привет)-Я Эл...Софи!
-Э...Привет,что-то случилось?-Он посмотрел на меня как на дуру...
-Я тут новенькая,хочу найти друзей)
-Ладно,Я Ал...-Я не дала ему закончить предложение.
-Алекс,я в курсе)-Я подала ему руку.
-Кхе-кхе...Ну...думаю мне пора.-Я не дам ему так легко уйти.
-Постой,давай обменяемся номерами?) Отвиснем где-нибудь...)-Этими словами вообще кто-то пользуется?...Что я вообще говорю?
-Ну...хорошо.-Он дал мне свой номер и ушел.

Любить до смерти Место, где живут истории. Откройте их для себя