После пары я решила ему написать...
Что из этого получится?Достав телефон я предложила погулять.-Привет,ты не занят?
-Привет,нет,что-то случилось?-почему он так долго печатает?
-Нет,просто хочу предложить погулять,ты не против?
-Ну,в принципе можно.А когда?-он серьезно согласился!?
-Давай в сегодня в 17:30?
-Давай.-Как только он ответил,то сразу вышел из сети.Отлично!Половина сделана! Теперь остаются с ним сдружиться.Я так и не поняла,чем он интересуется,значит когда будем гулять,узнаю.
Мы договорились встретиться возле входа в универ.Я пришла на 5 минут раньше.В скоре и Алекс пришел.
-Приветик!)-я хотела быть более дружелюбной,чтобы было легче с ним подружиться.
-Угу.-А ему как видно было все равно .
-Куда пойдем?
-Не знаю,решай сама.-ГОСПОДИ! НУ ПОЧЕМУ ТЫ ТАКОЙ!?
-Ну...можем сходи..-В этот момент мне написала Мия.
-Давай пойдем к Мие?-Мия говорила,что они вроде друзья,думаю,что он не будет против.
-Давай.
-Вы же вроде друзья,ты знаешь где она живет?
-Да,знаю,пошли.-Мне кажется,или он реально какой-то замкнутый?Спустя минут 10 мы добрались до нее.Я постучала в дверь и нам открыл какой-то молодой парень.Может мы дверью ошиблись?
-Здравствуйте,мы к Мие...
-А,проходите)-А он красивый...
-О! Приветик.Знакомьтесь,это мой двоюродный брат,Брайн.
-Мия...Можно тебя на пару слов?...
-Конечно!Мы с Мией отошли в соседнюю комнату.
-Что случилось?-Мия слегка напряглась.
-Ничего,просто...У твоего брата есть девушка?...
-Не,девушки не нету.А что?...Стоп...ДА ТЫ ВЛЮБИЛАСЬ!?💗
-Тише...Ты еще громче скажи,а то они не расслышали.
-Я так рада за тебя!
-Я не замуж выхожу.
-А с Алексом,то ты что делала?
-Предложила погулять.
-С чего бы это? Обычно с ним никто не общается.
-А я решила пообщаться.
-Ну ладно.Пошли)Мы вышли из комнаты.
-Что кидать будем?-Поинтересовалась Мия.
-Не знаю даже...-Брайн задумался и принял решение.
-Может в тц съездим?)
-Можно!-Я сразу же поддержала Брауна.
-Мия? Алекс?Мия и Алекс молча кивнули и направились на остановку где ждали наш автобус,чтобы поскорее добраться до тц.
Когда она приехала Мия как специально посадила меня с Брайном.
-А почему эти двое вместе решили сесть?-Поинтересовался Алекс у Мии,которая с улыбкой наблюдала за нами.
-Не знаю даже)
-Понятно.Видимо Брайну понравилось сидеть со мной,мы с ним поговорили,немного посмеялись.
Выйдя на отставке мы направились в наш долгожданный торговый центр!
Войдя в нутрь охранники осмотрели наши сумки и мы сразу же пошли к игровым автоматам!
Как только мы заметили тир,то я захотела поиграть.Я не могда собраться,как ко подошел Брайн.
-Давай помогу?-Мое сердце остановилось.
-Если хочешь...-А внутри меня орало куча маленьких Элис,которые кричали:"помоги,помоги!"Он направил меня к банкам которые я должна была сбивать.
-Вот...теперь...давай!-Как только он подал знак,что нужно стрелять,я это и сделала.Я услышала выстрел пули ,зажмурив глаза.Открыв их,я увидела сбитую банку.
-Я...Я СБИЛА!-Я подбежала к Брайну и обняла.
Пока я обнимала его,я заметила Мию и Алекса.Мия была рада видеть нас вместе,а вот Алекс,смотрел на меня так будто сейчас убьет нас с Брайном вдвоем.
-Ладно,еще 4 таких же сбей!-Сказал мне Брайн.
Я нацелилась,и...
-Есть!-Выкрикнула я,когда сбила очередную банку.
Я винила только четыре банки,на пятой не туда нацелилась и промахнулась.
Мне выдали какой-то дешевый брелок и продолжили прогулку.
Ходя по залу с играми,мы наткнулись на танцевальную машину.
-Может попробуем?-Предложил Алекс Брайну.Во взгляде Алекса,было видно,что он настроен на победу и ничего более.
-А давай)
Ребята встали на танцевальную машину,и начали играть.Мы с Мией наблюдали за этим.
Если Брайан двигался легко и плавно,то Алекс,полная противоположность. Он все силы из себя выжимал,чтобы победить.
Но их силы оказались равными.И у них оказалась ничья.
-Молодцы)-Мия хвалила их.
-Не плохо танцуешь)-Сказал Брайн Алексу,который пытался отдышаться после игры.-Курить поменьше надо...)
-ЧЕГО!?-Алекс подскочил на ноги,и схватил его за шиворот.
-Эй! Успокойтесь!-Прокричала Мия.
Мы разняли их и поехали домой,проводя Мию и Брайна,мы с Алексом направились в общагу.
-Что случилось?
-Ты про что?-Недоумевал Алекс.
-Вы чуть с Брайном не подрались.
-Не надо было выебываться...-Быдо видно,что Алексу стыдно,но он не признавал этого.
-Понятно,ладно,мне пора идти,пока.
-Пока...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любить до смерти
RomanceМой тгк "polqwir" там буду выкладывать новости по новым фанфикам❤️🩹