Все четверо зашли в кинозал,и сразу же сели на свои места.Элис так ничего и не поняла.Алекс и правда по парням?Тогда почему она чувствовала себя так,будто что-то потеряла,будто не успела за это ухватиться,и тем самым упала в пропасть...
Элис даже толком фильм не смотрела,она только смотрела как Марк лежал плече Алекса.Похоже они правда счаст...
-Софи,ты в порядке?-Брайн потрогал Элис по плечу,но ей было не до него.Она убрала его со своего плеча.-Ты чего?
-Ничего,просто не трогай меня...
Элис продолжала смотреть на Марка и Алекса.Когда Брайн увидел,куда она смотрит,он насторожился.
Алексу было не по себе,он чувствовал на себе взгляд Элис,но и в туже минуту ему было не по себе от того,что Марк лежит у него на плече.Ему казалось,что он переиграет.
Все было хорошо,пока на середине фильма Марку стоило тяжелее дышать.
-Марк,ты в порядке?-Алексу испугался,а вдруг с ним что-то случится?
-Пошли выйдем...-Марк все больше и больше задыхался.
Когда они вышли из зала и пошли,то направились в уборную.К этому времени Марку становилось полегче.
-Как ты?-Алекс осматривал Марка,он боялся,что потеряет своего последнего друга...
-Уже нормально...
-Так,ну а теперь объясняй,что случилось?
-У меня проблема с легкими...
-В смысле?...Только не говори,что ты опять!
-Да...Пойми я не могу без сигарет...
-Ты блять издеваешься!? Забыл,что в старшей школе случилось?
-Да,прости меня пожалуйста.
-Поздно уже прощения просить...И что теперь делать будешь? Ты к врачу ходил?
-Да,мне сказали что у меня Хроническая обструктивная болезнь легких...
-Бля...ты будешь с этим хоть что-то делать?
-Нет.
-Чего?Ты понимаешь как это серьезно? Ты хочешь чтобы я тебя потерял?
-Да толку?! Мы с тобой почти не общались,по мне все равно никто скучать не будет.
-Да что ты такое говор...
Марк взял Алекса за плечи приблизился к нему и поцеловал...
-Ты чего творишь?...Вдруг кто-то увидит?...
-Я люблю тебя...
-Хватит! Не говори глупостей!
-Но...
-Хватит я сказал!
У Марка глаза наполнились слезами,которые уже собирались покатиться по его щекам.
-Ого,ничего себе)-Сзади парней стояла Элис и Брайн.-Ничего себе драма)-Брайн всеми способами пытался задеть Алекса.
-Алекс,но...зачем?-Элис не могла ничего понять.Зачем он врал? Зачем придумал весь этот цирк?
-Я все объясню...-Алекс пытался выбраться из этой ситуации,но это у него получалось плохо.
-А что объяснять?) Ты нам наврал,на самом деле,тебе реально нравиться Софи,и ты отвергаешь человека который в тебя влюблен)Что еще объяснять?
-Софи...прости...-Алекс ушел не дождавшись ответа.
-Ладно,пошли уже)-Брайн взад Элис за руку.
-Нет...руку убери...
-Ты чего?
-Я сказала руку убери!Не подходи ко мне.
-Ты бешеная...
-Пошел ты...
Элис побежала за Алексом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любить до смерти
RomanceМой тгк "polqwir" там буду выкладывать новости по новым фанфикам❤️🩹