7

2 0 0
                                    

-Ну что? Ты спросила Брауна?-После нашего с ним знакомства,я больше не могу забыть его...
-Да,он свободен до пяти где-то.Он предлагает пойти вам в кино.
-МИЯ! СПАСИБО ТЕБЕ БОЛЬШОЕ-я обняла Мию так,как не обнимала никого.
-Ого...ты так сильно любишь моего брата?...)
-Да я его обожаю!
-Ладно,пошли к тебе? Тебе еще одеться надо.
Пока мы шли,я все не могла понять,что именно хотел от меня?..
-Что надеть собираешься?-Я так посмотрю Мия серьезно отнеслась к моему свиданию с Брайном...
-Не знаю еще.
Когда мы зашли в мой дом,то сразу направились выбирать мне одежду .
Выбор пал на платье которое которое мне подарил папа на день рождения оно хранилось у меня в шкафу месяцев так 5...
-Может это?...-Когда Мия начала его осматривать она увидела как к этому платью шла записка в которой было написано "Любимой Элис".-Что? Кто такая Элис?
-Это...Моя сестра,оно ей было маленькое и она отдала мне.
-Ясно,так что?Это?
-Да,давай это уже.

Я была в шоке,что это платье мне еще не мало.

-Моя девочка взрослеет 😭
-Заткнись!

Мия расхохоталась,а я решила покрасить глаза,я в последнее время не крашусь,но ради такого случая я готова немного подкраситься!

-Ну..в принципе готово!-Мия не могла оторвать с меня глаз.
-Ага...Ну ладно,пошли?
-В смысле пошли? Ты сама идешь)
-В смысле!?
-В прямом)
-Блииин,ладно,пока.А то мне пора уже.
-Поки)

Я шла к торговому центру где меня уже ждал Браун.
-Привет.-Браун улыбнулась глупой улыбкой и пошел ко мне.
-Привет...-Я была немного растеряна ,но...
-Привет,ну что? пошли?-Браун протянул мне руку и мы зашли в тц.
Пов:Алекс
-Бляя! Да где же ключи! Клянусь! Я их клал на тумбочку в коридоре!-Пока я искал свои ключи,мне пришло уведомление с вк,это Софи что-то выложила.Я улыбнулся и решил посмотреть.Открыв фото,я увидел фоту где Софи с Брауном были в какой-то забегаловке..

Открыв фото,я увидел фоту где Софи с Брауном были в какой-то забегаловке

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Софи

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Софи. два как обычно прекрасна на фото,но вот Браун...
-О,ключи нашлись!-Все это время я скал ключи которые были в моей куртке.Ладно,пойду прогуляюсь.

Как только вышел из дома,я достал из кармана пачку сигарет,взяв от туда сигарету я поджег ее и сделал первые затяжки...Гуляя по району,я думал,как Софи проводит свое время вместе с Брауном...Он же такой самовлюбленный критин! Стоп,почему я об этом вообще думаю?...Это ведь явно не мое дело...
Докурив я бросил сигарету в мусорку и надел наушники,мир настолько шумный...
Пов:Софи.
С ним так классно...может наши чувства реально взаимны?...
-Как тебе кстати кино?)-Спросил Браун который допивал свой кофе.
-Мне понравилось)
-Слушай,я хотел тебе кое-что сказать...Ты мне очень нравишься,давай встречаться...

Почему я ничего не почувствовала?...

-Да! Я согласна...

После мы решили просто прогуляться.

Пов:Алекс
Задолбало все,может уехать из этого города...меня никто не любит,зачем мой бра...Стоп,Это кто там?...
Тц...Софи с этим...

-Привет.-Нафиг я вообще к ним подошел...
-Ой,Алекс,привет.-Софи улыбнулась мне,а Брайн посмотрел на меня с недовольным взглядом.
-Я видимо помешал,я пойду.
-Нет,ты не...-Браун не дал договорить.
-Да,помешал.-Опять он нарывается!
-Что сказал?!
-Так ты сам сказал,что помешал,а я подтвердил.
-Браун,успокойся...-Бедная Софи,кого она полюбила...
Пов:Элис.
Блин,опять Браун нарывается...
Блин,иногда не понимаю,как я раньше всех закончила школу и университет...Только на первом же курсе я освоила всю программу и меня выпустили в этот же момент,так меня и нашел шериф который предложил мне работу...
Пов:Алекс
-А что успокойся?! Видно этот в тебя влюблен)
-Нет!
-Да ладно,видно,ты же ревнуешь!
-Нет же! я вообще...по парням...-Черт...Что за херь я выдал?...
-Чего?...- Софи была в шоке от услышанного

Любить до смерти Место, где живут истории. Откройте их для себя