На следующий день,мы с Мией были на физкультуре.По словам Мии,она не плохо играла в волейбол,и я согласилась с ней поиграть.
-У тебя есть опыт?-Спросила Мия,пока брала мяч из корзины для мячей.
-Немного.
-Вот и хорошо,накинешь?
-Что?-Я не поняла,что хотела от меня хотела Мия.
-Просто кинь мне мяч.
-Ой...хорошо!Я подкинула мяч,Мия тут же его отбивает,когда я уже хотела отбить его...Он пролетел мимо меня...
-Аххахахахаха.-Мия смеялась не успокаиваясь.
-А ты чего смеёшь...-К нам подошел Алекс,а ему чего надо?
-Даже мяч принять не смогла...)-КЕМ ЭТОТ СЕБЯ ВООБЩЕ ВОЗОМНИЛ!? Брайн точно бы так не сказал...
-Заткнись!-Я прокричала ему когда он уже уходил.Но вдруг...Какие-то пацаны опять решили над ним снова по прикалываться .Они прижали его к стене и начали бросать в него мячи!
Это ужасно,он конечно придурок,но...Что он реально сотворил,что над ним так издеваются ?
-Эй! Мия!-Мне нужно узнать хоть что-нибудь.
-Чего?
-Что Алекс сделал,что с ним так обращаются?
-А...помнишь убийство которое произошло? Честно говоря,я не понимаю,что происходит,но когда мы еще не сюда не поступили,над ним уже издевались,и я подслушала,как они говорили:"Что? Больно!? Так же и Джессике было больно!Пока вы ее не убили!Мразь!
-Стой,ты была была знакома с Джессикой?-Может сейчас я все и разузнаю!
-Общались пару раз,до того как ты знаешь ее...
-Да,поняла.После физкультуры,я подошла к тем пацанам которые избивали Алекса.
-Эй,привет,я Софи.Я хотела спросить,почему вы издеваетесь над тем неудачником?)-Надо было влиться в их доверие.
-Воу...)Я Маркус,с чего бы мне рассказывать тебе что-то?)-Он разговаривал со мной,как с маленькой девочкой.
-Просто,он мне тоже не нравится,вот и хочу по насмехаться вместе с вами)
-Хех,малышка,как я могу тебе доверять?)
-Не знаю даже...-У меня не было ничего лучше чем поцеловать его.
-Вот так сразу?)
-Просто ты мне таак понравился!)
-Софи...Что тут происходит?...-Мия стояла сзади нас,и офигевала от всего увиденного.
-Ладно...я пойду.-Я еще раз поцеловала Маркуса и убежала с Мией.
-Может теперь мне объяснишь!? А мой бра...-Я не дала ей договорить.
-Я знаю,просто,мне нужно узнать,что случилось с Алексом!
-С каких пор ты так начала интересоваться им?
-Просто интересно...-Не скажу же я,что на самого деле полицейский который просто расследует преступление.
-Понятно,ладно,пошли переодеваться.Переодевшись мы пошли на пары.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любить до смерти
RomanceМой тгк "polqwir" там буду выкладывать новости по новым фанфикам❤️🩹