Глава 12
Юлия
Даня заказал несколько видов сладостей. На большом блюде чего только не было: самодельные конфеты, тарталетки, разнообразие кусочков тортов, пирожные и разноцветные пирожные макарон, эклеры. Глаза разбегались, хотелось попробовать все, но это в меня точно не пометится. Это ни в кого не поместилось бы, поэтому мы съели только один кусочек торта и тарталетку на двоих, все остальное нам упаковали в подарочную коробку.
– Зачем так много? – удивилась я, увидев тарелку.
– Я не знал, что именно тебе понравится.
– Мне? А ты не будешь?
– Я хочу попробовать любой из них с твоих губ... – чистой воды провокация, потому что фраза повисает в воздухе, а Даня следит за моей реакцией. Мастер соблазнения. Так легко и непринужденно у него получается вызывать томление и желание в моем теле. У меня до сих пор горят губы от его поцелуев.
Наш столик располагался в нише очень уютного ресторанчика, Милохин сделал это специально, теперь я понимаю. После поцелуев в машине я сама готова была к экспериментам. Целоваться с Даней - как пить хорошее вино, голова кружится, ты быстро хмелеешь, но никаких последствий от выпитого, кроме легкого состояния и счастья в груди.
После пирожных мы самозабвенно целовались, и поцелуи эти были невероятно сладкими. А потом я сбежала в уборную и прикладывала холодную воду к губам, чтобы они не выглядели так, будто я накачала их ботоксом.
– Сегодня больше не буду, – Милохин, когда я вернулась за стол, провел подушечкой пальца по моим припухшим губам. У меня вновь дрожь прошла по всему телу. Что он со мной делает? Разве можно так быстро влюбиться?
Он оплатил счет и вернулся с коробкой сладостей. Взял меня за руку и повел к машине. Я чувствовала себя волшебно, словно попала в сказку. Улочки и витрины уже украшены к новогоднему торжеству. Нужно обязательно прогуляться по центру... усланом Ру.
После такого волшебного вечера домой возвращаться не хотелось, не хотелось видеть недовольное лицо Валентины и отца, поддакивающего ей по любому поводу. Хорошо, что Марина сегодня остается в квартире, а завтра мы едем навестить маму. На коленях у меня лежала коробка со сладостями из ресторана, которую я решила забрать с собой в деревню...
– Завтра увидимся? – спросил Милохин, когда мы подъехали через три часа к торговому центру.
– Не получится, завтра мы с Мариной едем в деревню навестить родных, – посвящать его в тайны нашей семьи было еще рано, поэтому без подробностей.
– На чем едете? – вроде между делом спрашивает, но я знаю откуда-то, что ждет ответа.
– Такси вызовем.
– Я вас отвезу, – тут же перебивает. – Дороги скользкие, а у таксистов не самые безопасные тачки.
– Дань, не надо. Мы всегда так ездили, – стараюсь говорить как можно тверже.
– А теперь у тебя есть я, Юль. Мне так будет спокойнее. Отвезу и вернусь за вами, когда решите ехать обратно.
– Мы там с ночевкой останемся, – все еще пытаюсь переубедить, но Милохина не сдвинуть. Вся его поза говорит о том, что он не уступит.
– В любое время дня и ночи ты мне звонишь, и я решаю любые проблемы, это понятно? – поддевая пальцами мой подбородок, смотрит твердо в глаза.
– Тебе не кажется, что для таких поступков мы слишком мало времени знакомы? – пересохшими от волнения губами.
– А сколько нужно времени общаться, чтобы мужик вел себя как мужик? – вот как ему удается вызывать такой трепет в груди вроде бы обычными фразами?
– Я не знаю... – мне просто нечего сказать, лепечу какой-то бред. Я ни с кем рядом так не волновалась.
– Мужик - он или мужик, или нет, Юля, – серьезным тоном. – А чтобы ты не дергалась, будто мы мало времени знакомы, я тебе открою тайну, раз ты сама меня вспомнить не можешь. Знакомы мы точно больше десяти лет, но ты всегда от меня ускользала. Теперь не позволю...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
спорим на желание?
Romance- Ты преступник, - выговаривает ее тетка. - Я запрещаю тебе подходить к Владе. Она слишком хороша для такого, как ты, - сильно нервничает, но не отступает. Уважаю ее за это. - Вы не можете мне ничего запретить, - вижу, как округляются ее глаза. Она...