7 глава

160 7 3
                                    

Парень заботливо укачивал уже почти спящую девушку завернутую в тёплое пушистое одеялко.. Мужчина сел на кровать и посадив девочку к себе на колени и облакотив малышку на свою грудь, взял детскую бутылочку с тёплым молоком..
-маленькая, открой ротик.
Девушка послушалась и парень стал поить её молоком.. Когда малышка выпила почти всё молоко, мужчина убрал бутылочку и поцеловал ребёнка в лоб..
-всё хорошо солнышко?
-угу.. -девушка ровно дышала и уже была совсем сонная..
Тогда парень достав из прикроватной тумбочки соску, аккуратно приложил к губам девочки.. Малышка приняла ее в рот и ещё сильнее прижалась к парню чтобы было теплее..
-спи, моя маленькая.. -с этими словами мужчина уложил ребёнка в постель и укутал ее в ещё один плед..

На утро девушка проснулась в объятиях парня и всё так же конвертом укутанная в плед.. Она уже чувствовала себя намного лучше чем вчера..
-жааааркооооо...-протянула девушка сквозь сон..
-знаю милая..-мужчина снял одеяло с девочки и прижал её к себе..
-пустииии..
-нет, а то замерзнешь.
-ну и лааадноо.. -девушка уткнулась носиком в подушку..
Так пара проспала ещё полтора часа..

____________________
Получается что-то типо ddlg отношений, если вам не понравится, удалю.

Нежная любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя