10 глава

125 7 0
                                    

Девушка смотрела на парня испуганными глазами..
К-Дима.. не надо..
Д-надо. Я накажу тебя позже, и свое наказание до завтрашнего дня ты не узнаешь.
К-ну Дииииим..
Д-уже выбрала что будем смотреть?
К-пиратов корибского моря..
Мужчина нашел в телефоне фильм и вывел на телек. Так и прошел вечер, за поеданием вкусняшек и просмотром любимого фильма..
Когда фильм закончился, Дима понял что девушка уже давно спит у него на плече.. Он осторожно взял ее на руки и понес в комнату. Там мужчина вложил девушке в рот соску, и решил что сейчас самое время для наказания. Дима вытащил из шкафа заранее заготовленную упаковку детских памперсов и очень тихо, чтобы не разбудить девочку, открыл упаковку. Далее раздев девушку до гола, мужчина одел на девочку мягкие белые трусики, а затем укутал ее в одеяло. Так Дима и уснул обнимая свою девочку..

На утро Ксюша проснулась в хорошем настроении, Дима все еще обнимал ее во сне, чтото шепча и бормоча ласковым голом..
К-какой же ты милый..
Девушка попыталась встать и вылезти из одеяла, и случайно разбудила Диму.
Д-доброе утро, котенок..
К-Дим, пусти я в туалет хочу.
Д-кстати по поводу туалета..
К-что?
Д-я же говорил что накажу тебя, так вот, твое наказание заключается в том, что ты два два дня будешь ходить в детских подгузниках. В туалет тебе ходить запрещается. Умывать и купать я тебя буду сам. И памперсы менять тоже буду я.
К-чего!? Ты вообще ахринел!?
Д-будешь плохо себя вести, продлю твое наказание.
Девушка грустными глазками посмотрела на Диму, а за тем под одеяло. На ней и правда был детский памперс..
К-ну Димаа.. ну прости.. я не буду больше.. ты только сними ЭТО пожалуйста..
Д-не кочевряжся, идем умываться.
Дима встал с кровати и достав из шкафа свою футболку, одел ее на девушку. Затем мужчина отвел девушку в ванную и намазал на зубною щетку мятную пасту..
Д-милая, иди сюда.
Девушка подошла ближе и мужчина сам стал чистить Ксюше зубы. После этой «процедуры» девушка вопросительно посмотрела на парня..
К-я же не маленькая, сама почистить могу..
Д-а я хотел о тебе позаботиться.
Ксюша с надутыми губками вышла из ванной и пошла в гостинную.
Д-ты куда, а завтрак?
Ксюша чтото злобно пробурчала в ответ и ушла в комнату.

_____________
Сегодня ночью буду писать продолжение))

Нежная любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя