12 глава

155 12 8
                                    

Через полтора часа Дима начал беспокоиться где так долго ходит Ксюша, но от работы отрываться сейчас нельзя.. В этот момент дверь открывается и в кабинет охранник заносит Ксюшу на руках.. Дима сразу же вскочил с рабочего места и взял девочку к себе на руки, забрав ее у охранника. Ксюша кажется была без сознания..
Д-что с ней случилось!?
(Охранник-О)
О-ей поплохело после мастер класса по рисованию.. там рядом рабочие стены красили, может она краской так надышалась.
Д-спасибо что принес ее. Я окажу ей необходимую помощь.
Охранник ушел, а Дима остался в кабинете с малышкой на руках..
Д-солнышко мое.. -мужчина уложил девочку на диван и достал бутылку воды..
Осторожно влив немного жидкости девочке в рот, мужчина стал гладить ее по голове..
Д-просыпайся малыш.. давай, открой глазки милая..
Через несколько минут девушка очнулась и посмотрела на Диму.
Д-ты меня так напугала.. что случилось, милая?
К-я шла по коридору и вдруг.. стало тяжело дышать..
Д-все ясно. Сейчас как себя чувствуешь?
К-н..нормально кажется.. мне очень холодно..
Д-а ну ка иди сюда.. -мужчина взял плед из шкафа и тепло укутал девочку посадив ее к себе на колени.. девушка очень сильно дрожала.. Дима поцеловал ее в лоб.
Д-температуры нет, скоро согреешься милая.
Малышка прижалась к парню и снова уснула.. мужчина уложил девочку на кровать и дав ей соску продолжил работать.
Девочка проснулась уже дома на мягкой кровати и укутанная в одеяло.. малышка тихонечко позвала Диму..
К-Диииим.. Димааа..
Д-иду солнце..
Голос мужчины звучал откуда то из кухни..Ксюша чувствовала себя уже очень хорошо и решила сама встать с кровати и дойти до кухни.. как только девушка встала с кровати в глазах все потемнело и она поняла что куда-то падает.. но девочка не почувствовала удара об пол, никакой боли.. она открыла глазки и увидела что Дима держит ее на руках..
Д-сказал же что сейчас подойду.
Ксюша посмотрела на парня такими грустными глазками и у нее по щеке потекла слезка..
Д-что такое, солнышко? Я обидел?
К-нет нет.. я просто..
малышка всхлипывала и никак не могла успокоиться..
Д-все хорошо, маленькая..
Мужчина положив девочку в кровать быстро сбегал на кухню за молоком. Через минуту он уже качал Ксюшу на руках и кормил из бутылочки..
Д-солнышко, сегодня в душ пойдем?
К-утром..
Д-хорошо моя девочка.
Мужчина обнял малышку и уснул, в то время как девочка гладила его по голове и баюкала..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 06 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Нежная любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя