Ксюша лежала у парня на груди и глубоко дышала в тишине.
-милая, не замерзла?
Девушка почувствовала вибрацию груди парня.. такую приятную, он говорил как будто бархатным голосом..
-нет.. все в порядке..
Дима обожал голос Ксюши, такой тихий и нежный, может успокоить кого угодно..
-солнце, пора вставать.
-угу..
Мужчина стал гладить бедра девушки, ему очень нравились красивые изгибы ее тела.
-Ксюш, давай иди в душ, а я завтрак приготовлю.
-хорошо любимый..
девушка взяла чистую одежду и пошла купаться, а Дима полежал еще немного в кровати и все таки собравшись с силами тоже встал.
Ксюша вышла из душа и учуяв вкусный запах выпечки направилась сразу на кухню.По традиции, фотка вещей которые одела Ксюша:
Дима уже успел приготовить пиццу из готового теста, готовое он разморозил с вечера.
Девушка села за стол и придвинула к себе тарелку с пиццей..
(Ксюша-К)
К-так так..
Мужчина обернулся и посмотрел на Ксюшу..
(Дима-Д)
Д-чтото не нравится?..
К-ну зачем тут колбаса?
Дима удивленно уставился на девушку усердно выковыривающую мясо из пиццы.
Д-ты че делаешь?
К-это не вкусно!
Д-что значит не вкусно? Я старался вообще-то для тебя.
К-я вегеторианка!!!
Д-чего же ты раньше не предупредила?
К-я говорила тебе.. Наверное..
Дима поставил девушке стакан с яблочным соком.
К-это что, моча!?
Д-Ксюша блять! Это сок!
Девушка засмеялась.
К- думаешь я такая глупая, и не знаю что это сок!? Хахахаххах
Девушка заливалась смехом.
Д-щас накажу кого-то! Быстро завтракай и мы поедем в магазин, а то дома уже есть нечего.
Ксюша и Дима позавтракали и собравшись поехали в тц. Изначально Дима хотел только за продуктами, но потом вспомнил что у Ксюши совсем нет нормальной одежды.
Спустя три часа хождения по торговому центру девушка все таки выбрала себе несколько вещей. Дима расплатился за все и настало время идти за продуктами.
Дима взял при входе в гипермаркет большую корзину и они с Ксюшей отправились за едой. Дима сам выбирал все что нужно, а Ксюша ждала когда они будут проходить мимо отдела со сладостями. И вот она уже набрала себе вкусняшек, они с Димой идут дальше. Мужчина пошел выбирать фрукты и овощи, а Ксюша побежала за мандаринами. Как же девушка по ним соскучилась за последние дни...
И только она начала набирать фрукты в пакет, послышался Димин голос сзади..
Д- а аллергии у нас нету?
К-нет конечно..
Д-ну смотри у меня.. а то потом всю жизнь мандаринов не увидишь.
Девушку не сильно напугали эти слова и она пошла взвешивать мандаринки.
Через 40 минут Ксюша уже сидела на пассажирском сидении в Диминой машине, а тот ставил покупки в багажник.
Сразу же, после того как мужчина завел машину, девушка полезла в пакеты за мандаринами.
Д-солнышко, только давай по чуть чуть, а то правда аллергия будет.
К-хорошо.
На самом деле ничего хорошего не произошло, Ксюша съела килограмм мандаринов за всю дорогу домой. Хорошо было только то, что Дима пока еще не заметил этого.
Д-милая, я отнесу сумки на кухню а ты разбери пожалуйста.
Ксюше это было только на руку, и она согласившись с Димой уже разбирала последний пакет продуктов.
Всю одежду мужчина отнес в комнату и разложил в шкафу.
Девушка уже закончила с продуктами и сидела на диване, искала чтото интересное по телеку и ждала Диму.
Д-солнце, я щас что-нибудь вкусненькое принесу и будем фильм смотреть..
вернувшись в комнату уже с едой Дима застал девушку которая чесала руки со всей силы.
Д-чтото случилось?
К-н..нет..
девушка быстро спрятала руки..
Д-а ну показывай быстро.
Девочка медленно вытащила руки изза спины и Дима увидел большие красные пятна.
Д-Ксюша блять! Говорил же не есть столько!______________
Как думаете, накажет Дима Ксюшу или нет?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нежная любовь
FanfictionГлавная героиня Ксюша. Она встретила в свой день рождения парня по имени Дима, а дальше сами читайте.