I

592 25 2
                                    

Девушка забирает свой паспорт со стойки регистрации и идёт в сторону выхода из аэропорта. Не успев быстро среагировать, она оказывается заключенной в тёплые и максимально родные объятия своего старшего брата.

- Боже мой, ты так выросла,- говорит он, не отпуская её ни на секунду.

- Я скучала.

- А я то как. Сколько мы не виделись с тобой?

- Семь месяцев и четыре дня.

Парень отлипает от своей сестры, оставляя свои руки на её плечах, смотрит ей в глаза пару секунд и вновь захватывает её в объятия.

- Мне так тебя не хватало. Москва, после твоего побега, стала для меня огромной серой тучей.

- Лондон был для меня таким же без тебя.

- Поехали домой.

- Ко мне домой.

- К нам домой. Не забывай, что мы решили съехаться.

- О Боже, отвези меня в Пресню, я кину вещи и поедем уже в твой трап.

- Вот, что как, но я не привык видеть тебя с тёмными волосами. Ты стала выглядеть более серьёзнее.

- Сочту за комплимент. Поехали уже, я безумно устала.

***

- Сколько ты летела по времени? - говорит старший, усаживаясь в машину.

- Часов двадцать пять, да и к тому же я часов пятнадцать проторчала в Будапеште.

- Ого, гуляла по родным местам?

- Ну типо того. Сколько нам ехать до этого вашего трапа?

- Ещё минут двадцать.

- О Боже мой. Я уже хочу отключиться и поспать.

Ляхов лишь смеётся со слов сестры и делает музыку по громче. Темноволосая усаживается по-удобнее и залипает в телефон.

***

- Я не верю своим глазам! Линка, я так скучал по тебе!

На девушку набрасывается Познакс и крепко прижимает к себе.

- Ты ж моя сладость. Мне тебя не хватало. Особенно твоей угрюмой морды.

- Я тебе собака чтоли? Вот ты гад!

- Ладно-ладно. Пошли в дом.

Долгожданная встреча с друзьями прошла просто шикарно. Все были рады видеть Ляхову младшую, а в частности Познакс, что не отлипал от неё ни на секунду. Он всё время был рядом с ней и обнимал её одной рукой. В доме была прекрасная атмосфера. Огромная компания обсуждала всё, что происходило в России за семь месяцев, пока не было голубоглазой.

На шаг впереди тебя|OBLADAETМесто, где живут истории. Откройте их для себя