Глава 4. Должник

5 0 0
                                    

Повествование ведётся от лица Евгения

Я проснулся от жёсткой кровати, матрас чуть мягкий, как будто он из кирпичей, обтянутых кожей каштанового цвета. Это была ужасно неудобная ночь, каждые пять минут мне приходилось переворачиваться из стороны в сторону и устало вздыхал, но ладно, со временем привыкну. Я посмотрел на пистолет у меня в руке и представил, что я точно, такими темпами, застрелюсь, да и не просто застрелюсь. Ещё буду стоять на краю крыши, чтобы после прострела своего черепа насквозь, я, вдобавок, упаду и разобьюсь, да ещё и на дорогу, чтобы какой нибудь невнимательный водитель фуры меня сбил. Тогда я вполне смогу случайно, и в то же время специально, самоистязать себя за мои убийства в дальнейшем. Но пока я никого не убил, можно забыться.
И я одумался, я реально спал с пистолетом в руке и, слава богу, мой шаловливый указательный палец не прикасался к курку. Я включил настольную лампу, она меня слегка ослепила, да, неприятно. Осветилась не вся комната, это не было странным, это была классика. Чего я, собственно, ожидал от подвала заброшенного дома, да как вообще этот чертов подвал могли исправить хотя бы до состояния обычного русского общежития. У меня действительно сложились такие впечатления, что я нахожусь ну точно не в подвале под бомжарней.
Положив руки за голову, я старался не смотреть на дверь, уж так сильно она меня тревожила. И да, эта дверь была воистину страшна, вдруг кто-нибудь залетит прямо сюда, ко мне, и будет кричать, например "Быстрее! Вставай! Дело важное!", или что-то в этом духе. Вообще было страшно понимать и знать, что я здесь и больше никуда нельзя, только по приказу. И это жутко. Из-за таких мыслей у меня реально экзестенциальная пустота внутри, и жжет.
Встав с кровати, я оклемался, протер глаза, и что сразу я почувствовал, так это отсутствие дневного света в моей комнате, в подвале не нужны окна, вполне очевидно. Запах сырости и пепла, немного приятно, но одновременно отвратительно. Усталость в глазах после света лампочки, некомфортно. И как бы меня не успокаивал Илья, мне не станет лучше, может и реально стоит подумать о суициде. Но в с другой стороны столько уважения, конечно, спустя время, но все же. Я получу компанию, которой у меня никогда бы и не было. Могу ли я считать себя счастливым человеком - нет. Минусы большие, плюсы тоже, но количество их малое. Ну и ладно, забудем.

Замызганные квадратные настенные часики показывали семь часов утра и тридцать две минуты, обычно я просыпался раньше, может все из-за дурацкой кровати, как вариант. Было, как я считаю, поздно, и одновременно рано, я уже не могу спокойно воспринимать время, я потерялся. Руки и ноги почему-то начали быстро запотевать, может здесь слишком жарко, или просто мне неуютно и страшно. Хоть я и поспал здесь только ночь, все равно я испытывал неописуемые ощущения, что я здесь лишний и мне здесь не рады. То есть я чувствовал себя не в своей тарелке. На первый раз меня приняли с превеликими объятьями, но что будет дальше, страшно представить.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 11 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Отвал БашкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя