Новый фанфик, треш, не закончив прошлый,начинаю новый... Ну была не была!
_________________
Начало декабря.Переезд в Казань. Новый дом. Новая школа. Новые знакомства.
Пока что,я на этапе "новый дом". Сейчас я собираюсь в школу. Белая блузка, чёрные штаны и пиджак. Не люблю юбки, в них не удобно. Я очень редко ношу их. Но не столь важно.
-Сейчас прийду в школу, заведу новых друзей,но думаю мы быстро перестанем дружить. Мой характер не как у ангела. Ну посмотрим!
Из моего монолога меня вытащила мама.
-Дочь! Иди кушать!
-Иду!- крикнула я.
Я пришла на кухню и увидела на столе бутерброд с чаем.
-О,бутер)
-Садись кушать быстрее,а то опоздаешь
Я быстро поела и подошла к маме.
-Мам,я поела, тарелку и кружку помыла. Я пошла в школу.
-Хорошо Катюш, удачи тебе!- сказала мама и обняла меня.
Я надела куртку, шапку и ботинки. Взяла ключи,рюкзак и деньги на проезд. Выйдя на улицу,вдалеке я увидела парня в пальто,который убегает. После увидела трех парней у которых видимо была драка. Я быстро дошла до остановки и зашла в автобус. Там я увидела того самого парня в пальто,а напротив него сидел пухлый парень. Я села на свободное место,но перед этим я заплатила за проезд. В окне виднелся парень в синей куртке,который кричал "Стой! Подожди!" и т.д. Парень встал в проход автобуса,но в его голову прилетел камень,а после и подбежал какой-то парень. Парень в синей куртке отбился от парня и сел в автобус. Водитель закрыл дверь, но в окно прилетел булыжник.
-Повезло,что я не там села!- пронеслось в моей голове.
Следующее,что я услышала,это была фраза от парня в куртке.
-"Кинопленка" чушпаны-парень,держась за рану, начал доставать парня в пальто и пухлого.
Я молча наблюдала за развитием "высокоинтеллектуального" диалога парней. Но когда сказали "пробиваешь ему фанеру" Я напряглась. Парень в пальто дал отрицательный ответ и за это получил в лицо. Я встала и подошла к ним.
-Ты че творишь?-сказала я,обратившись к парню в синей куртке.
-А он заслужил
YOU ARE READING
Слово пацана | Марат
FanfictionГлавная героиня- Екатерина Емельянова,переезжает в город Казань,который опасен благодаря безжалостным группировкам. Переезд дается ей довольно легко. Но будет ли легко жить в городе? Сможет ли она завести друзей? Сможет ли она выжить в нем?Давайте у...