Глава 7

129 7 3
                                    

Следующий день. Марат не пришёл. Сколько бы я не ждала, он не пришёл. Пошла я одна. В школе, я пожаловалась на Марата Лиде. Она сказала, что как только увидеть его, сразу по башне ему даст. Также парень не пришёл вечером. Ну вот тут я уже поняла, что папа был не прав, говоря о том, что я ему симпотична. Я лежала на кровати и раздумывала об этом всём. Мама видела моё задумчиво состояние, поэтому решила поинтересоваться.

-Катюш, ты какая-то задумчивая сегодня, что-то случилось?

-Не особо, просто помнишь моего друга Марата?

-Ну помню, он что-то сделал тебе?

-Не, просто он много раз кидал меня

-В плане?

-Вчера он обещал пойти вместе в школу, а сегодня не пришёл, и это не в первый раз так

-Может у него есть причины?

-Если даже и есть, почему не предупреждает?

-Не знаю

-Он сегодня должен был прийти, а он что? Правильно, не пришёл!

-При встрече спроси у него, что произошло

-Хорошо, все таки, не буду же я злиться на это? Хотя... Кого я обманываю? Конечно я быду злиться!

-Не наделай глупостей, хорошо?

-Хорошо

Я решила лечь спать пораньше.

На следующий день, Марата опять не было. Но вот через три дня пропавший объявился. Встретила я его в школе, около лестницы. Я просто прошла мимо, хоть и хотела поговорить с ним.

-Эу! Катя!

Я быстро поднялась по лестнице. Марат взял меня за руку, но я её выдернула

-Чего тебе?

-Я кому говорил "Эу"?

-Я тебе "Эу", что бы так говорить? А я не "Эу", покричи так друзьям своим, но не мне, я тоже человек знаешь ли

-Я объясниться пришёл!

-А зачем мне твои объяснения? Два дня ни ответа, ни привета, так зачем мне тебя слушать?

-Помнишь Ералаша, так мы узнали, кто его убил, потом с Хади-Такташевскими дрались, потом батька мой хотел к тёте увезти. Я бы пришёл к тебе с радостью, но не мог!

-Это всё? Тогда свободен

Я пошла на урок. Сев за парту вместе в Лидой, я ей все рассказала. Она посмотрела на Марата такими глазами... Полными жалости

Слово пацана | МаратWhere stories live. Discover now