Глава 5

176 8 1
                                    


Я и Марат зашли на кухню. Моему взору предстала тарелка супа. 

-Опять суп(-сказала я

-Дочь, ну надо поесть

-Не любишь суп? - спросил Марат

-Всей душой, а особенно лук! 

-Почему? 

-Меня от одно его запаха тошнит, а про то, что бы есть его, вообще молчу! 

Мы начала есть. С горем пополам, я ела этот противный лук. 

Я,Марат и мой отец доели суп. Папа забрал тарелки, подошёл к раковине и начал мы посуду.

-Может я помою?-спросила я

-Нет не надо, отдыхай)

-Ладно,я наверное пойду домой,а то меня будут родители искать-сказал Марат

-Давай я тебя провожу

Марат и я пошли к входной двери. Парень начал одеваться, а я просто стояла и смотрела в одну точку. Я настолько абстрагировалась от мира, что не слышала Марата. Чтобы привести меня в чувство Суворов подергал меня за плечо. 

-Катя, ау! 

-А, что? 

-Ты в порядке? Я спрашиваю, давай завтра вместе в школу пойдём? 

-Да все окей, просто задумалась, договорились)

-Тогда до завтра-сказал Марат

Парень вышел из квартиры и пошёл домой. Я пошла в спальню и начала читать книгу. Что-то мне не давало покоя,закрыв книгу и пройдя в коридор,моемц взору предстал папа.

-Что такое?-спросил папа

-Не знаю,ощущение странное...

Внезапно мой взгляд остановился на шарфе. Это шарф Марата. 

-Вот оно что!Шарф

-Шарф-папа обернулся и увидел шарф-Шарф,как шарф,что с ним?

-Это Марата, я побегу и отдам ему!

Я быстро начала собираться.

-Хорошо,но пожалуйста,осторожно!

-Конечно!

Я побежала на улицу и увидела Марата. Он направлялся в сторону остановки. Я начала кричать

-Марат!

Парень остановился и посмотрел по сторонам. Он увидел меня. Я не успела застегнуть куртку и ботинки и бежала без шапки.

Слово пацана | МаратWhere stories live. Discover now