Я спала, ничего не снилось. Сквозь сон я услышала звонок в дверь.
-Ммм~ кто там?
Я встала с кровати и поплелась к двери. Открыв её, я увидела Марата.
-Привет - сказал парень и улыбнулся
-Угу, привет-ответила я
-Ты чего, не выспалась? - спросил Марат
-Да, немного голова болит, не знаю почему
-У тебя и щеки красные-внезапно, я почувствовала руку на своём лбу.
-Что ты делаешь?
-Да ты горячая! Где ты успела заболеть? Давай тебе чай сделаю!
-Да подожди! Я не заболела, по крайней мере я так думаю
-А я думаю, что ты заболела, ты вся дрожишь
-Ну может быть мне холодно, сейчас же не июнь месяц, а февраль!
-Тоже верно, но тебе лучше идти обратно в кровать, а я тебе чай сделаю-воодушевленно сказал Марат, раздевшись и направляясь на кухню. Я же, покачав головой, пошла в свою комнату. Зайдя, я улеглась на кровать, укуталась в тёплое одеяло и положила свою голову на подушку.
Спустя несколько минут в мою спальню зашёл Марат. Он сел рядом со мной, погладил по голове и попросил меня встать, чтобы выпить чай.
-Как тебя угораздило заболеть? - спросил парень. На что я лишь пожала плечами, давая понять, что не знаю ответа.
-Эх, Катюша, Катюша,отдыхай-Марат погладил меня по голове-Ах, да, тебя Лида потеряла и беспокоилась, но я сказал, что ты дома осталась. Она потом тоже к тебе придёт
-хорошо, спасибо
-Отдыхай, я побуду тут пока ты спишь
-Спасибо ещё раз-я улыбнулась и закрыла глаза, пытаясь заснуть
Марат же следил что бы я заснула.
__________
Спустя 3 часа
Я потихоньку начала открывать глаза,попутно мычав. Раскрыв веки, я поняла, что на мне лежит одеяло.
-Я же не укрывалась, или укрывалась? Все Катя, провалы в памяти. А дальше что, амнезия?
И после я поняла, что Марата нет.
-А где Марат?
Только я хотела встать с кровати,как я заметила макушку парня. Он пристроился около моей кровати,положив голову на край кровати, и просто тихо посапывал.
-Как он заснул в такой неудобной позе? -задалась вопросом я и начала аккуратно перекладывать Марата на свою кровать.
Не отрицаю, мне было очень тяжело. Все таки я могу побыть хрупкой девушкой! Но я достигла своей цели и парень уже спал на моей кровати.
-Фух, тяжелый
Я достала из шкафа тёплую кофту, надела её и пошла на кухню. Там я сделала ещё одну чашку чая для себя. Начав её пить, я заметила, что за окном закат. Я подошла ближе к окну. Это было неописуемо красиво! Таким я готова любоваться вечно. Я решила прочитать какую нибудь книгу, поэтому пошла в свою комнату. Зайдя, я увидела, что Марат укутался в одеяло с головой. Я подошла и аккуратно убрала одеяло на плечи парня. Но он начал шевелиться во сне.
-Ммм~
-Чш~ спи, спи - я погладила парня по голове.
Тот заметно успокоился и продолжил спать
-Интересно выходит, сначала ты укладываешь меня спать. А теперь я тебя. А что будет если ты заболеешь? Если заболеешь, то я должна буду приходить к тебе и заботиться.
-Тогда я буду болеть часто-сказал парень шёпотом и улыбнулся
-Так ты не спал? Вот же говнюк! А я тебя тут тоскала!
-Хаха, нет, я спал, но до того момента, пока ты не зашла в комнату
-Тогда прости
-Да ничего страшного
_________
Состоялось маленькое чудо. Я вернулась с новой главой. Извините, что она вышла такооооой короткой. Также очень приятно читать комментарии, где вы пишите, что ждёте проду! Я постараюсь найти вдохновения и закончу эту историю!
YOU ARE READING
Слово пацана | Марат
FanfictionГлавная героиня- Екатерина Емельянова,переезжает в город Казань,который опасен благодаря безжалостным группировкам. Переезд дается ей довольно легко. Но будет ли легко жить в городе? Сможет ли она завести друзей? Сможет ли она выжить в нем?Давайте у...