Глава 2

15.4K 405 90
                                    

Я часто копаюсь в своем прошлом, ища ответы на то, как я могла стать такой в настоящем. Сейчас мне двадцать, по моим венам течёт черная кровь, яд никак иначе.

Я пришла к тому, к чему меня готовили долгих пять лет. Я выросла. Поумнела. И сегодня мне предстояло исполнить заказ за огромную сумму денег. В моих собранных в гульку волосах спрятана заточка. Невесомая, но способная запросто убить человека.

Как хрупкая девушка будет расправляться с итальянским доном — пятидесяти пяти летним Фернандо Серра? Я буду играть по его правилам, пока он сам не сдастся. Не примкнет к моим стройным ногам с сияющей алебастровой кожей.

Я ненавижу свой наряд, ненавижу, что на меня смотрят, ненавижу, что в свете софитов я настолько горяча, что у Серра вот-вот потекут слюни. В клубе играет соблазнительная спокойная музыка, я танцую среди трёх красавиц-моделей. У каждой сделанная грудь, пухленькие губки и точеная фигура. С грудью, конечно, мне не повезло, но вот остальным мать-природа не обделила.

Есть вероятность, что в этот вечер он не выберет уединение со мной. Возможно, его не привлекут ни мой взгляд, ни миндалевидной формы голубые глаза, в которые, может быть, он и не заглянет. Ни сочные припухшие губы, накрашенные блеском, ни курносый носик, ни шелковистые пепельного цвета волосы по пояс, ни изящные бёдра, ни розовое коктейльное платье.

Или он уже представил, как сдирает его с меня?

Попасть на закрытую тусовку в клубе Фернандо Серра «Кристалле», оказалось задачей не из легких. Почти невозможной. Ведется строгий отбор девушек. Серра принципиален. Он любит определённый типаж, и я, черт возьми, под него подхожу.

Музыка замолкает, модели перестают танцевать, а я продолжаю извиваться, как змея, дразня его пристальным взором. Я не боюсь смотреть на него. Это он должен бояться. Его ждёт незабываемая последняя ночь в жизни.

Серра сидит в плохо освещаемом углу, задрав нога на ногу. Я не могу считать его эмоции, но по всей видимости он активно выбирает между девушками. Фернандо встаёт, выходит на свет и оставляет липкие взгляды на всех кандидатках, заостряя внимание на мне.

— Ты, — он облизнул губы. — Прекрати двигаться.

Модели оценивают меня сверху вниз, а я продолжаю исполнять. Выхожу вперед, задеваю плечом Серра, хихикаю. Касаюсь его сильной спины, разминаю шею.

На прицеле у ЛаскиМесто, где живут истории. Откройте их для себя