Глава 5

10.8K 313 106
                                    

Кто залижет мои раны? Подаст руку помощи? В моей жизни нет любящей пары, готовой на все ради меня, нет друзей. После плевка Бернардо еще пару раз пнул меня по ребрам, оставив избитой валяться на полу.

Сам же сел за рабочий стол и, вытерев руки салфеткой, небрежно бросил ее в меня.

— Ты жестко промахнулась, Ласка. Я вкладывал в тебя уйму сил и денег, растил как родную! Берег ото всех! — с иронией в голосе произносит он. — Благодаря мне ты имеешь квартиру на Манхеттене, средство передвижения, работу. Ты же отлично справлялась с другими заказами. Никаких жалоб от заказчиков. Что же случилось в этот раз? Какого хера Серра в коме?

Я молчу, словно проглотила язык. При любой попытке пошевелиться, испытываю болезненные ощущения во всем теле.

— Мне тошно смотреть на твой жалкий вид, сучка, — Мартино, скривившись, отвернулся. — Ты обязана исправить свою ошибку. Я не знаю каким образом, но босса Каморры необходимо уничтожить! И это сделаешь именно ты! Мне плевать. А если и во второй раз он останется в живых, то тогда я убью тебя. Твоей матери что-нибудь совру, все равно поверит. Она любит меня сильнее, чем тебя.

Опираясь на локтях, я поднялась. Ноги подкашивались. Его слова отпечатались где-то внутри меня. Глупо отрицать. Они задели. Это хуже любой физической боли. Самое ужасное: Бернардо прав. Мама любит его больше, чем меня. Она всегда ставила меня на второе место, и это доказывают ее поступки.

Мартино посылает меня на верную смерть. Если первая попытка еще могла оказаться удачной, то вторая не внушает надежд. Наемники долго не живут. Моя жизнь — постоянное хождение по острию ножа.

Где бы сейчас не находился Фернандо, он наверняка окружен охраной. Просто так его не устранить.

— Отправишься в Италию завтра. Озвучили информацию, что Серра лежит в местном госпитале. Координаты будут тебе известны. Перед поездкой приведи себя в порядок, не хочу, чтобы Стейси видела тебя в таком виде.

Похрамывая, я вышла с невозмутимым видом. Плетясь мимо кухни, заметила мать. Она размахивалась вафельным полотенцем, пытаясь рассеять дым, заполняющий помещение. Гарь быстро распространилась, дойдя и до моих обонятельных рецепторов.

— Все в порядке? — хрипло выкрикнула я.

— Да-да, просто неудачная попытка приготовить ужин, — Стейси открыла духовку и оттуда заклубился черный дым.

На прицеле у ЛаскиМесто, где живут истории. Откройте их для себя