•13 Глава•

207 12 10
                                    

Увидела перед собой Турбо, ну конечно. Вспомни лучик вот и солнышко, я быстро развернулась на пятках и бросилась домой.
Я бежала со всех ног, нет. сегодня я точно не была готова говорить с ним на эту тему.
Добежав до своего подъезда я обернулась, к моему счастью его не было.отстал. я выдохнула, повернувшись к двери, на скамеечке я заметила его. он глазел и лыбился мне.
:Какого чëрта, Турбо? ты меня до психушки довести хочешь?!
Т: а чего бегаешь от меня неделю? нам поговорить надо.
:нам не о чем.
Т:оо,поверь, еще как есть о чëм)
В этот момент мои губы зажгло, я вспомнила тот вечер, его руки под моей футболкой, губы, которые жадно покусывали мои... его запах... настолько я полюбила его, что только он мерещился мне. Вспомнив всë это, я смущенно отвела глаза в сторону, на это парень лишь усмехнулся. Я была готова к его вопросам, мне было безумно приятно осознавать то, что он все таки выловил меня, а вдруг после этого разговора, мы будем вместе? эта мысль тепло разлилась по моему животу. я посмотрела ему в глаза и ответила:
:Ну давай)
Т: Не обесудь, в тот вечер чуть хуйню не сотварили. Это было... моей минутной слабостью, мой косяк. но можешь не бегать от меня, между нами ничего нет, не забивай себе голову) бывай
С этими словами парень ушëл, оставив меня одну..
Я стояла и чувствовала как тепло мгновенно превратилось в лëд, в жгучий, ледянной, жестокий мороз, прямо как он.
С каждой секундой мои бабочки подыхали от всех сказанных им слов. Я была уверенна,что у нас всë взаимно, но это не так. как я рада, что убежала тогда, ведь он бы растоптал меня еще тогда.
Я хотела физически умереть, морально он уже убил меня. Мысли путались, я кое как заползла к себе в квартиру, раздевшись я скатилась по стенке и зарыдала, так больно мне не было никогда....
Я умерла.

Следующий день мой происходил как обычно. Айгуль оживленно что-то рассказывала, Катю гнобили.
Марат пытался зазвать меня на базу, но я решила окончательно разорвать связь с Универсамом. как бы больно мне не было, я не могла бросить их, они стали мне самые родные, самые близкие... Но меня растоптали, у меня нету сил вставать и идти дальше, я разочаровалась в людях. я разочаровалась в нем.
Вот, после очередного урока, я зашла в туалет, дабы собраться с мыслями. Поодаль, я заметила девчушку, которая лежала в лужи крови, шмыгая носом, и задыхаясь от слез.
Я моментально подлетела к ней, взяв ее лицо в руки, я ужаснулась, это была Катя. Это была моя катя, моя. Которую я убила. это из-за меня. я подняла ее и крепко обняла, гладя по волосам, я старалась успокоить ее.Она не отталкивала меня, а даже наоборот принимала...
Я монстр. Я стала такой как он. безжалостной и холодной. Мне было плевать на всех. Но мне все вернулось бумерангом.Она рыдала мне в плечо, она не оттолкнула меня, вероятно, я единственный человек, который не побоялся стать грязной как она...
:Прости меня...Катя, я прошу тебя....прости меня, молю...
Я уже сама начинаю задыхаться в слезах..
Она не отвечала, она просто рыдала. боже, как я ее сломала...

"Она мне не сдалась"Место, где живут истории. Откройте их для себя