Закончились уроки, и я быстро одевшись,выбежала на улицу. Там стоял и ждал меня Никита.
Н:Привет, школьница)
:Приветствую вас)
Обнявшись, мы побрели в сторону моего дома.
Мне безумно нравился Никита. он не состоял в группировках, но и чушпаном его не считали, не знаю почему так. Я была уверенна,что с ним ничего не случится. Он был очень нежен и обходителен со мной. Он запоминал разные мелочи, рассказывал мне море интересных историй. Всегда поддерживал.Проходя по уличкам,я заметила его. мое сердце дрогнуло.
Нет, я не забыла его. я не перестала любить его. и Никиту я люблю как брата, не больше. Мне было неприятно от своих мыслей. Человек который растоптал меня,до сих пор нравился мне. Но парень, который готов на все ради меня, был мне как брат, но он так не считал. Не то чтобы он проявлял какие-то огромные знаки , но не понять этого было не трудно.
Он тоже заметил меня, также как и моего спутника.Выкинув бычок, он направился к нам.
:Никит, пошли быстрее.
я чувствовала, что сейчас будет плохо. Я просто ускорила свой шаг и почти бегом направилась к дому.
Сзади нас послышался свист, я не хотела оборачиваться, но вот Никита не устоял.
Н:это вы нам?
поинтересовался парень.
Т: вам,вам.
Парень подходил ближе, смотря на меня. В его глазах мелькала ревность.
Т: с какого района?
Н:я не понял.
:Турбо, он не при делах. отстань от нас.
Н:ты знаешь его?
уставился парень, переглядывая то на меня, то на Валеру.
:да.
Кротко отрезала я, и подхватив парня под руку,рванула к дому.
Т: ну нет, так не пойдет. Пошли поговорим.
Парень придержал меня за руку.
Н:ей не о чем разговаривать с гоппником, отдернул он руку турбо.
Ну зря, в глазах турбо я уже увидела искры он улыбнулся своим мыслям,и через минуту он прописал Никите в лицо.
Никита, пытался как-то противостоять ему, но это плохо получалось.
:Валера, ну Валерочка, прекрати пожалуйста, он не хотел....
Я слезно умоляла его остановиться, и он остановился. на мое удивление. В его глазах пропала та вражда, с которой он смотрел на Никиту, он просто обнял меня и прошептал.
Т: я вечером зайду, мы поговорим.
Я кивнула, так чтобы он это почувствовал. Он ушел.
Оставив нас с Никитой. я подлетела к парню, и подняла его. до Моего дома было еще далеко, поэтому мы направились к нему.
Всю дорогу я спрашивала как он, просила прощения, но он говорил, что все хорошо. Подходя к их дому, мы заметили толпу зевак, кто-то плакал. кто-то что-то кричал. Подойдя ближе, на земле мы увидели холодное безжизненное тело Кати.
Она лежала в лужи собственной крови, лицом вверх. Ее глаза смотрели вверх. Она была еще в школьной форме. Ее пухлые губы были разбиты, я все поняла. Все были вкурсе.У Кати чуть раньше.
Она сидела закрывшись в кабинке, по ту сторону стояли ее одноклассницы и угрожали ей, как только прозвенел звонок, шум утих. ушли. как только Катя вышла из своего убежища, ее схватили за волосы.
?: куда побежала, от нас не убежишь.
Со всех сторон окружили девочки, в этой школе все выглядели милыми, но самом деле, они были намного жестче чем ее прежнение Обидчики.
Они лупили Катю чем попало, начиная рюкзаком, заканчивая какой-то железной палкой.Закончив со мной, каждая подошла и плюнула в меня. Они уходили и смеялись, а я умирала.
Ели как вставши я направилась на улицу, не взяв не свои вещи, ни куртку. Я направилась домой.
Зайдя домой, Никиты я не обнаружила. Значит еще Киру провожает, это было мне на руку.
Я прошла в зал, отдернула шторы, и открыла балкон. Вмиг, я оказалась на перилах и смотрела вниз. Я вспоминала все моменты с Кирой, самые обидные и самые теплые. Моменты с Никитой, самые ранние, Турбо, мой мальчик. Я до сих пор его любила.
И тут я заметила его, он шел со стороны школы Киры, я так хотела прижаться к нему и зарыдать в плечо.Но тут он поднял свои глаза, он увидел меня. Простояв минуту, он смотрел на меня взглядом полного безразличия, после улыбнулся и ушëл. он ушëл и ничего не сделал....даже не крикнул, ни-че-го. мне было безумно больно.
3 этаж...внизу асфальт...шансов не было... Ветер развивал мои волосы, глаза предательски намокали. Я вспоминала моменты с Кирой, я поняла, что она испортила всю мою жизнь. Если бы не она, я до сих пор была бы счастлива с Турбо, она моя главная проблема. Но я видела, как на нее смотрел Никита, он любил ее. Пожелав им счастья,я еще раз взглянула туда, где был он. Он уходил и даже не оглянулся. Шаг и все ушло в пустоту.Дорогие мои, я буду очень рада, если будете ставить звездочки, писать свое впечатление и добавлять к себе! Ведь согласитесь, намного приятнее выпускать историю, зная,что она кому-то интересна!💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Она мне не сдалась"
Storie breviТы буквально неделю назад переехала в казань, но уже нашла своего первого друга