Я бежала не чувствуя ног. Ведь я была с ним. Он был моим наркотиком. он дурманил меня, с первой нашей встречи. Он был моей запретной дозой. Я поняла это.
Мы бежали не разбирая дороги, остановившись чтобы отдышаться мы рассмеялись.
: и нахуй мы убежали?)
Т: не знаю, захотел с тобой побыть
Его слова вновь оживили моих бабочек. Я знала, ни к чему хорошему это не приведет, но я хотела хоть на минутку, быть его любимой....
Т: че-то я не сообразил, холодно же, а ты раздетая.
с этими словами он приобнял меня и мы направились прогуливаться.
:куда пойдем?
Т: ко мне, тут холодно, заболеешь.
Он перживал за меня, в душе я была счастлива как ребенок..У Кати:
Перед моими глазами Кира увела Кристину, я забеспокоилась, смотря на нее, я увидела ее улыбку, не отрывая от меня взгляда она начала что-то шептать Кристине.
Я отошла от девочек и встала к колоннам, там были мои подружки.
К: Лен, дай попить
Л: конечно, держи)
Она протянула мне бутылку с водой, я начала жадно глотать, ведь здесь было довольно душно.
Я вижу Айгуль, я улыбаюсь этой милой девчушке, она никогда меня не предавала. Тут она что то зашептала Лене.
Закончив, Айгуль удалилась.
Я протягиваю Лене бутылку с водой
К:Спасибо!
но девушка лишь рукой выбила бутылку с моих рук, и вода разлилась по полу.
Л: фу, не подходи к нам. Вафлерша нам не подруга.
Слова Ленки ранили меня, я поняла что ей сказала Айгуль... обида меня пронзила. Я направилась к другой колонне, но тут меня перехватил парень.
?: Малышка, а мне укажешь свои услуги?)
К:Отпусти, идиот!
?: чего ломаешься?разъезд круче?)
Я вырвала свою руку, и побежала к выходу, но тут мне перегородила путь Айгуль с девочками.
А: не появляйся больше в ДК. грязных не любят.
Сказала она с ухмылкой. Со всех сторон меня начали обливать водой.
Я пулей вылетела из ДК, даже не забрав куртку. На выходе меня уже ждали. Как только я вышла со всех сторон полетели оскорбления и снежки.
Я бежала и рыдала. Я не могла поверить, что Айгуль так поступит со мной. Слезы совсем одолели глаза, я бежала и падала. Остановившись я заметила парочку, они выглядели такие счастливые, присмотревшись я поняла что это мой Турбо и Кира.... Обида, ревность и горесть захлестнули меня, я рванула домой, в надежде забыть этот ужасный вечер. Я надеялась проснуться от будильника,я хотела чтобы это был сон....Кира:
Мы шли разговаривая обо всëм, впервые я почувствовала от него не только холод,раздражение,агрессию, но и что-то доброе, нежное....
Зайдя в его квартиру, я заметила портрет маленькой девочки.
:А это кто?
Спросила я, разглядывая малышку.
Она была похожа на Валеру, такие же глаза, но только они были не холодные, а наоборот мягкие... как облачко... в них читалась детское счастье. Ее милые каштановые волосы были слегка вьющиеся. На фотке у девчушки была улыбка как у Валеры. Рассматривая фотку, я заметила черную ленту. Сердце пропустило несколько ударов. Ее нету в живых... это чудо больше никогда не улыбнется своей лучезарной улыбкой...
Т: Сестричка моя..
Парень подошел ко мне сзади и выдохнул мне в затылок.
Т:это Алинка. сволочь одна, по пьяни на озеро с собой взяла, не уследил козел, и Алинка потонула... плавать не умела, все обещал ее научить,да не успел.. Мамка не выдержала, таблеток наглоталась, а отца... да хуй знает кто он, знать не хочу.
Я услышала в его словах боль, мне стало безумно его жаль. такой холодный, но такой разбитый....
рахвернувшись я посмотрела в его глаза, они уже не были холодные, они были мокрые от слез... Тут одна из них непроизвольно скатилась по его лицу.
: Турбо...Мне очень жаль...
взяв его лицо в руки, я начала вытирать его слезы. Он посмотрел на меня, смотрел он долго, будто что-то искал в моих глазах.
Он аккуратно наклонился к моему лицу и наши губы сомкнулись в нежном, трепетном поцелуе. Я запустила руки в его волосы, а он крепко прижал меня к себе. Его губы были жесткие, ни раз с них срывались грязные слова, оскорбления, маты.... но меня это не волновало... его губы были холодные, с привкусом металла, из-за неуспевших зажить ранок на губе, но меня это привлекало.... А ее губы были мягкие как облако, нежные как роза, сладкие как мед... они дурманили его, погружая в состояние сладкой эйфории…
Поцелуй становился более напорным, Турбо сжал мою талию, и не отрываясь от меня, подхватил меня и понес в другую комнату... мы жадно целовались, мы не могли насытиться друг другом, будто совсем скоро мы разьеденимся и больше никогда не сойдёмся... может это и было так, может после этой ночи, мы с ним отдалимся друг от друга , но мне было не важно...
Он спустился к моей шее, оставляя мокрые следы. Его руки забрались под мою футболку и начали исследовать места, о которых раньше он мог только мечтать, но не сегодня.... Они хотели друг друга, словно звери выпустивших только из клетки...
И вот, он снимает с нее футболку и губами исследует ее ключицы... спускаясь ниже. Девушка была готова отдаться ему полностью, плевать,что будут думать после этого остальные, она не думала о них... Но тут в ее разум начало приходить осознание.
"Нет, ты не можешь"
Девушка, вскочила как ошпаренная, смотря на парня, в глазах которого играло желание, в них виднелось непонимание, след от слез уже давно пропал, он смотрел на нее, как на испуганное животное.
Т:я сделал что-то не так? ты испугалась? тебе больно?
Парень начал успокаивать девушку, та в свою очередь отходила назад
:Нет.. нет.. все в порядке... просто... ты...я ...я не могу, прости меня..
Натянув свою кофту и обувшись, девушка выскочила с квартиры, оставив парня одного в полном недоумении, и... грустью?
Да, это была именно она. Она была у него не из-за того, что он не смог Трахнуть Киру, а из-за того,что боялся, напугать ее... он думал, что слишком быстро перешёл к делу... она нравилась ему, безумно нравилась, хоть он этого и не показывал, но каждый вечер он засыпал с мыслями о ней, и просыпался также с воспоминанием о ней...
Он очень переживал, ведь не хотел ее потерять....Кира бежала домой, с ее глаз непрерывно текли слезы, она не знает почему остановила его, ведь ей хотелось этого не меньше чем ему... она испугалась... она испугалась, быть использованной, а после отвергнутой... она любила Турбо, но после ситуации с Катей, ее доверие к нему подорвалось, она с осторожностью относилась к нему, и в этот вечер она могла совершить ошибку...или нет?
Всю неделю я избегала Валеру, выходя из школы я видела его как он стоял и ждал меня он хотел поговорить со мной, о том вечере... но мне было слишком стыдно сказать ему,что я просто испугалась... каждый раз, я скрывалась в толпе, и незаметно проходила мимо него. он не раз приходил к моей двери, хотел поговорить, но я молчала... он посылал ко мне скорлупу, дабы зазвать на базу, но я не появлялась там неделю. я оборвала все общение с Универсамом. Всю эту неделю Катю гнобили, очень жестоко. я и не думала, что в людях столько ненависти... она была одна... совсем одна, но я не собиралась к ней подходить и контактировать, всегда когда она меня замечала, ее глаза испытывали ненависть ко мне.
Мне было плевать, совершенно.
Выйдя со школы я не заметила Турбо, было уже поздно, часов 6, я должна была остаться на доп.уроки по математике,поэтому ему явно здесь нечего делать. выдохнув морозный воздух, я поплелась домой, думая обо всем. О Айгуль, как наше общение заметно улучшилось, я доверяла ей как себе. О Зиме, мы совсем не общаемся, ни как раньше....на глаза стали наворачиваться слезы, но я быстро смахнула их, я дала себе слово, что исправлю это, и мы вновь будем как самые близкие люди.
Я шла и думала о нем... ведь я не смогу бегать от него всю жизнь, рано или поздно мы поговорим, что же я ему скажу?... а, не важно, буду разбираться по ситуации. совсем потерявшись в своих мыслях, я услышала как сзади меня хрустит снег, я обернулась...никого... я пошла дальше, опять этот хруст, обернулась, опять никого... я насторожилась и ускорила свой шаг, хруст с новой силой начал раздаваться за мной, источник звука,явно тоже ускорился...меня это напрягло... я остановилась, обернулась и увидела перед собой....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Она мне не сдалась"
Short StoryТы буквально неделю назад переехала в казань, но уже нашла своего первого друга