•17 Глава•

169 7 2
                                    


Меня разбудил Будильник, который безжалостно звенел над ухом. Потягиваясь, я медленно поднималась с постели улыбаясь свету, пробивающемуся из - за штор, но чья-то тяжелая рука остановила меня. Это был мой мальчик...
Он притянул меня к себе и заключил в крепкие объятия, не дав возможности высвободиться из них.
Т:еще полежим, не хочу просыпаться один.
Взглянув на часы я увидела там: 13:43, Я начала быстро выбираться из рук Валеры, бурчя что-то себе под нос.
:Валер, ну там папа небось голодный, отпусти!
Как только я почти его одолела, то он притянул меня и жадно впился в мои губы, не желая отпускать. Я смирилась со своей участью и поддалась страсти.
Я уже сидела на нем, целуя его губы и перебирая по прядке его волос. Его же руки вальяжно и по-хозяйски расположились на моих ягодицах, поглаживая их.
Я начала спускаться ниже и ощутила, как Валера томно и тяжело выдохнул. Он убрал руки и начал наблюдать за моими действиями, я аккуратно отсела в бок и начала вводить руками по его торсу, прорисовывая каждый кубик его тела, мельком я поглядывала на него, его глаза горели от желания...
И вот, он закрывает глаза и откидывает голову назад, а я не теряя ни минуты, рванула в ванную, Заливаясь смехом от ругательств Турбо, который уже ломился в Ванную, я защелкнула замок и включила воду, набирая для ванны.

Т:Кир, ну открой...
жалобным голосом умолял он
:Ну нет, щас я ванную приму и тогда впущю тебя!)
Т:Обломщица!
Он стукнул по двери и направился на кухню пить кофе, Поняла я это по тому, как громко он поставил чайник на плиту.
:"Обломщица значит... Хах, когда то я это уже слышала..."

парень вскочил с кресла и подошел ко мне, он приподнял меня так,что наши губы были на одном уровне.я уже слышала, как часто он начал дышать,его взгляд начал бегать по моему лицу и остановился на губах,и вот он уже потянулся к ним. и только наши лица были в сантимметре друг от друга я шепнула
:я все таки прогуляюсь)
и оттолкнув его,выскользнула с каморки
Т:обломщица!
все что я услышала,перед тем как захлопнуть дверь.

Невольно улыбнувшись, на меня нахлынули воспоминания, так и пролежала я настольгируя...

17.43

Т: Кир, ну где мой носок?!
Парень бегал по квартире, и заглядывал в разные углы дома.
:Папа наверное стащил. Валера, не я с тебя носки снимала, где бросал там и ищи!
Я стоя возле зеркала, слегка подкрашивала губы. Мы решили сходить на базу, соскучились по ребятам, да и папы дома не было, он ушел по своим делам, и сказал, что будет поздно.
Т:Нашел!
:Слава тебе, господи!
Т:ну ты скоро?
Я обернулась и увидела Как он уже зашнуровывал кроссовкии поглядывал на меня.
:Да щас, я накинула сверху курточку и натянула шапку, пшикнулась духами, и выползла в подъезд.

"Она мне не сдалась"Место, где живут истории. Откройте их для себя