утро у феликса было грустное.
мама поругалась с папой из-за чего-то не значительного.
после школы ликс решил прогуляться, погода была как всегда дождливая, феликс шкрябкал по земле тем самым раскидывал разноцветные листья. пахло дождём
и травой а на небе не было ни одной белой тучки. ликсу было безразлично и как-то грустно в тот момент, он споминал все плохие и даже хорошие воспоминания, он ходил по тому же парку, где его обижали те мальчики,где он познакомился с чонином,где он не успел погулять с его казалось бы на тот момент хорошим старым другом. погода близилась к вечеру, феликс заметил ту самую забигалавку где работал хёнджин, он решил выпить баночку пива и расслабиться. ликс зашел под зонт и направился к кассе где казалось бы должен стоять хён.
- его что сдесь нету? -подумав это ли посмотрел по сторонам, не увидев сдесь знакомое ему лицо, он не много растроился, но к нему подошел высокий парень с фиолетовыми волосами и с красивым коричневым фартуком.
-да, здравствует чего желаете?
-он выглядит как мечта.. -ликс застыл на месте рассматривая его с головы до ног.
-чего? повторите пожалуйста,я вас не расслышал.
-а, а вы знаете хёнджина?
-да,а вы?
-да,мы с ним в одном классе учимся.
-аа, ясно,он сегодня не работает.
-понятно.. -ли отвел взгляд.
-можно мне пожалуйста токпокки и баночку пива.
-вам есть 18?
-нет.. -с огорченым лицом посмотрел ликс в пол. парень заметил это.
-ладно давайте поступим так я вам продаю пиво а вы мне свой номер?
-хах, я даже вашего имени не знаю.
-ну это можно решить, меня зовут ли минхо но для тебя просто хо.
-меня ли феликс можно просто ликс! -с улыбкой говорит ликс
-приятно познокомится, ну что ты согласен?
-конечно!
-тогда записывай +82 2 343-1812
-записал! с тебя пиво.
-естественно.
ликс был на столько подавлен что готов был дать свой номер не знакомому парню. он сел за свободный столик и стал ждать, спустя время ему принесли пиво и жареные токпокки, а еще через несколько часиков феликс был в стенку пьян. к нему подсел какой-то парень и завел разговор.
-привет, не против выпить?
-нет конечно!-у ликса не работал нормально мозг.
-ну и славно.
они взяли еще немного выпивки, этому парню было на много больше чем фели. они хорошо болтали и когда у них закончилась вся выпивка этот парень попросил фелю пойти взять еще, он конечно же согласился и направился в сторону минхо.
пока тот брал у хо чего нибуть выпить, этот парень подсыпать что-то в последнюю баночку пива и отдал ее ликсу.
-я нам заказал еще пива!
-хороший мальчик, пей а я пока открою новую баночку.
-хорошо!
феликс выпил и не почувствовал не чего то кого.
-феля не против пойти в место по тише?
-нет конечно..!!
они встали и пошли, пока их не остановил минхо.
-так стоп, куда это вы?
-слыш парень отвали.а?
-а вот и не отвалю.
-все нармально хо,это мой новый друг!
-ага, и куда это вы?
-мы идем в место по тише!))
-и зачем это!?
-зачем..? а зачем? -ликс посмотрел вопросительно на парня радом сним.
-так слыш парень а тебе вообще какое дело?! ты ему кто парень что-ли?!
-может и парень ты от куда знаешь?
-хах, вот сучара -не знакомец хотел ударить минхо кулаком по щике,но тот ему не дал.
-какого хуя..!?
-минхо..
-да зай?
-мне тяжело дышать..
-кажется подействовало... -не знакомец быстро вырвался из руки минхо и побежал.
-блять! вот сука!
-хо.. -феля тяжело дыша посмотрел на хёна.
-пошли.
-но куда?
-ко мне, я вижу ты домой возвращается не планируешь.
-ладно..
старший закрыл забигаловку на замок и повел ликса в машину, уже в машине старший заметил что что-то не так.
-что-то не так?
-хён, мне жарко очень жарко..
-хорошо.. я включил кондиционер, ты что-то еще по мимо жары чувствуешь?
-стучит быстро сердце.. очень быстро.
-может тебе что-то подсыпал тот ублюдок?
-наверное.. мх
минхо начал думать что же мог подсыпать тот парень феликсу, и все же пришел к одному ответу, он подсыпал ему силденафил,и примерно понимал что Ликс сейчас хочет._
на этом пока что глава заканчивается.
спасибо что прочитали ее! не забывайте ставить голоса чтобы меня мотивировало делать продолжение! ♡
а теперь споки, ваша чипс! 🤍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Something more.
Fanfiction•[фанфик в процессе написания и редактирования] •Ли Феликс с его мамой переехали в другой город,так как посчитали с его папой что так будет лучше для него.Там же он пошел в новую школу где нашел нового друга. Хван Хёнджина приятного чтения. •Не...