11.

103 11 0
                                    


-блять! феликс..
-мх..что?
-я понял..
-да? и что же?
-тебе подсыпаои силденафил..
-что!? бля-ать
-хорошо,смотри мы уже скоро подъедем к дому, там тебя встретят.а я съездию в аптеку.пока она еще не закрылась. договорились?
-хорошо.. -кто встретит? подумал ликс.
(Через время)
Дцынь...
-о, привет минхо!
-привет.
-ты что..с феликсом?!
-что!?!-ликс просто был в шоке,что его заставят сидеть в квартире с хенджином, при таком состоянии.
-оу, я подумал что ты будешь рад, потому что ты спрашивал о нем меня, когда пришел в кафе.
-рад?!
-рад!?
-ой, чего вы так агрессивненько?!
все я поехал, распалагайся цыпленочек!
-смысле!? ты куда?! и кокого распалагайся!!?
-мх.. ~
-он сегодня поначует у нас! все пока! ликс, держись все будет хорошо!
-л-ладно~
-ну заходи.
-хорошо-х~
-с тобой все хорошо? чего нибуть хочешь?
-я-я..?
-ну а кто?
-д-давай фильм посмотрим, да..
-ну давай.. пошли в мою комнату, там на ноутбуке включим.
-х-хорошо
они легли, ликс взял подушку и положил ее на бедра, хёнджин на него странно посмотрел, но не придал этому значения (мол,может ему так удобнее) пока хён выбирал что посмотреть,тишену прирывало тяжёлое дыхание младшего. старший включил фильм и прилёг поближе к ликсу.фильм был романтическим, феликс терпел как мог. тут в фильме начался момент где два подростка начали целоваться потом один из них начал снимать ремень (у филикса покраснели ушки) потом футболку (у феликса покраснели щечки, дыхание участилось в более тяжелое)
Хён смотрел то в фильм то на феликса и яно понимал что происходит .
-хён!-джин!
-ч-что...?
-з-зачем..?!
-ч-что..?
(В фильме были жесткие стоны двух парней)
-мм.. я больше не могу!!!
-что..?
-мне подсыпали с-силденафил!!
-что!?!
-хё-он!-филикс сжал губы и посмотрел на хёнджина,который был явно не в маленьком шоке.
(В фильме уже во всю тра*ались)
-бо-оже зачем ты это включи-ил? арх~
-ф-феликс я не знал что сдесь такое будет.. правда..
-ты не понимаешь? сделай уже это пожалуйста! арх~
-ликс я не могу! ты пьян. тем более я не могу это сделать с тобой.
-нет прошу.. -Феликс поднялся на кровать,убрал ноутбук с старшего,сев прямо на хёна.
-ликс..что ты..?
-я хочу чтобы ты был с верху
-но я..
-пожалуйста, я больше не могу..
давай повторим то что было в комнате на изо?
-ты имеешь виду..
-да~ пожалуйста~
-я правда щас не выдержу..
ликс наклонился,посмотрев на пухлые губы хёна, быстро втянул
их в поцелуй. хёнджин пока не отвечал но не сумел долго сдерживаться. после поцелуя ликс потянулся к уже полу красному уху старшего и прошептал :-понимаешь английский? тогда переведи - come on fuck me emo boy
-я понял тебя. он быстро дернулся, тем самым повалив младшего на кровать.

_
продолжение следует. не забывайте ставить голоса чтобы мотивировать меня делать проду! 🌸

простите пожалуйста что остановила на таком интересном моменте! просто я щас спать буду, так что продолжение уже допишу завтра! всем спасибо, ваша чипс!

Something more. Место, где живут истории. Откройте их для себя