-вот и славно. —хенджин вошёл в комнату и закрыл за собой дверь.
-арх,что мне теперь делать?–сказал шепотом ли.
-о феликс ты уже проснулся?—вытирая полотенцем голову и выходя из ванной комнаты,сказал минхо.
-а,да.
-отлично,как себя чувствуешь после вчерашнего?
-ужасно..—пробурчал ликс.
почему ты вчера не сказал, что я буду ни только с тобой, а с хенджином —прошептал парень но что-б тот услышал.
-оу,прости я думал если ты с ним знаком,то ты не проч увидется с хенхи.—сказал минхо и повесил полотенце высыхать.
«хенхи?» —подумал ли.
—уже одетый хен, вышел из деври гордиробной и направился к выходу сказав только
-я на работу.
-пока,пока!—вызволил хо.
—как толко хенхи (как минхо его называет) ушел, ли сказал.
-а как мне отсюда до школы добраться?
-точно,я тебя отвезу,тебе сразу к школе?
-нет,мне нужно домой..
-хорошо,тогда поехали./возле дома феликса/
-спасибо тебе хо — выходя из машины сказал ли.
-не за что,иди уже а то твоя мама волнуется наверное.—и ликс пошел, побоялся конечно но пошел.
-я дома —протянул он. -божечки цыпленок где ты был?
я так за тебя волновалась!—сказала мать,приобняв сына.
-мам, ничего страшного не случилось,я переночивал у друга.
-почему же ты не сказал мне?
-прости, я забыл
-ну ты как всегда.выглядишь бледным,ты не заболел?—мать начала щупать феликса то зс лицо то за лоб.
-мама! —он убрал ее руки с лица.
-все хорошо,я не заболел, а сейчас соизволь мне пойти собрать рюкзак и сходить в школу. —он держал ее руки в своих и после ее согласия поцеловал ее в щочку.
-спасибо
—после того,как ли собрал все что нужно и пошел в школу, ему позвонил айен.
-да?
-феликс ты где?! уже 2 урок,где ты шаболдаешься!?Продолжение следует..
Не забывайте ставить голоса чтобы меня мотивировало делать продолжение ♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Something more.
Fanfiction•[фанфик в процессе написания и редактирования] •Ли Феликс с его мамой переехали в другой город,так как посчитали с его папой что так будет лучше для него.Там же он пошел в новую школу где нашел нового друга. Хван Хёнджина приятного чтения. •Не...