-я понял тебя-он быстро дернулся, тем самым повалив младшего на кровать.
феликс был в предвкушении. хён медленно двигался к лицу младшего, тем самым дав понять что они щас по целуются, но как бы не так. ликс уже закрыл глаза и надул губки, как хенджин сворачивает путь и направляется к уху ликса.
-у нас есть ванная комната, где ты можешь сделать свои грязные делишки. -прошептал он на ухо фели, и медлино с улыбкой отодвигался от лица мальчишки. ликс быстро поменялся в лице и нахмурившись посмотрел на старшего.
-ой ну и ладно, где эта ванная?
-вот и отлично, вон видешь дверку? там и она. -хенджин показал пальцем на пре-открытую дверь позади кровати. ликс взглянул на нее, тяжело вздохнув и оталкнув старшего, напрявился в ванную.
когда он зашел снял штаны а после боксеры, посмотрел в низ и понял, что он всего лишь один раз это делал.
/не опытно начал что-то делать. /-зачем я и в правду включил этот фильм? -подумал хён
-но я же не знал что там такое будет, правда? -сидел он на своей кровати и смотрел на ванную комнату,куда недавно зашел феликс. через некоторое время послышались маленькие всхлипы и стоны.
-блять..что он там стонит? -хенджин решил надеть наушники и послушать раслабляющую музыку
-арх, не помогает! все ровно слышно их.. когда уже приедет минхо!?-хён взял подушку и положил ее между ног.
/через время/Хенджин лежит на кровати с откинутой головой назад и закинутой ногой на другую ногу,закусив губу он слушал музыку закрытыми глазами.
-блять ну и где он? он хоть там живой? даже уже стоны прикротились, как я должен понимать жив он или нет!?
-хенджин встал с кровати и направился к двери ванной комнаты.
он постучал один раз, не услышав ответа он постучал еще раз.
-тишина.. блять феликс с тобой все хорошо!? я вхожу! я уже тут..! -хён опускает ручку и входит в комноту. и видит картину : феликс спит на унитазе и похрапывает.
-а... блять.. -хенджин попытался разбудить младшего но все напрасно. он спит как убитый,хён даже уже думал скорую помощь вызывать.
-ладно потащили тебя в постель не будешь же ты спать здесь.
-он поднял ликса на руки и понес в постель.Уложив его в свою постель, потому-что почему-то не хотел чтобы ликс спал с минхо (мало ли что тот может сделать с ним)
заснул рядом с феликсом.•минхо зашел в квартиру, он положил лекарства на столешницу и направился в свою комнату.
Проходя мимо комнаты хенджина,он заметил как они мило спят в одной постели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Something more.
Fanfiction•[фанфик в процессе написания и редактирования] •Ли Феликс с его мамой переехали в другой город,так как посчитали с его папой что так будет лучше для него.Там же он пошел в новую школу где нашел нового друга. Хван Хёнджина приятного чтения. •Не...