31 декабря снова

135 118 0
                                    

В 11 часов утра ему пришло уведомление с её почты. Один билет в Москву на имя Регины Полевой, первый вагон, 34 место. Он давно взломал её ящик – пароль подобрать было нетрудно. «Alekseeva73» – девичья фамилия и год рождения матери. Регина не казалась сентиментальной со стороны, но несложно было догадаться, чье имя приходит ей первым на ум в связи с последними событиями.

Обычно никто не пытается сильно обезопасить свои почтовые ящики, разве нужно кому-то рыться в промо-акциях и неоплаченных счетах за электричество? Но на деле и-меил – главный источник информации. Его вы указываете в банке, когда открываете счет, в больнице, когда сдаете анализы, в резюме, когда устраиваетесь на работу. Взломать почту – равно получить полный доступ ко всем сферам жизни, а не только к сплетням с подружками в социальных сетях. Регина об этом почему-то не задумывалась. Она всеми силами оградила свой «ВКонтакте» от хакеров, но только не самое главное. И поэтому он точно знал, где она будет через одиннадцать часов.

Часы начали обратный отсчет. Ему нельзя было терять ни минуты. Встреча, которую он прокручивал в голове перед сном множество раз, должна была вот-вот случиться. Ему оставалось только не оплошать. Уже полгода он наблюдал за ней издалека, ровно после смерти её матери началась его подготовка. Скорее моральная, чем тактическая. Она должна была стать его последней жертвой, но он всё как-то оттягивал этот момент. Находились то одни отговорки, то другие. Помимо кары, приходилось ещё зарабатывать на хлеб насущный, поэтому он переехал в Москву – тут больше платили за простой ручной труд. С девятью классами школы не брали перекладывать бумажки в офисе. Он всегда был умным мальчиком, но судьба распорядилась иначе. Работенка нашлась, в буквальном смысле, пыльная. Он занялся уборкой квартир после ремонта, соорудил липовую клининговую службу – «Номер один на рынке! Вы услышите, как скрипит чистота» – и начал продвигать свои услуги на «Авито». Поначалу было тяжело. Но вскоре, он смог повысить ценник и уже реже брал заказы, не теряя при этом в деньгах. Но главным плюсом этой работы было полное доверие клиентов. В новых квартирах, кроме штукатурки, воровать нечего, отчего ключи ему передавались без задней мысли. Иногда их могли оставить в клумбе, иногда у соседки, иногда их передавали в руки на нейтральной территории. Но последний раз ключ оставили под ковриком. Перед Новым годом у риэлторов прибавилось клиентов, и им срочно понадобилось устроить показы. Не будешь же приводить покупателей глазеть на строительный мусор? Современный элитный жилой комплекс возле Рижского вокзала. Он даже и мечтать о таком не мог, ютясь в тесной комнатушке, которую он снимал у полуслепой престарелой женщины. Хотя большего ему и не было нужно. Пяти квадратных метров вполне хватало, чтобы в тишине обдумывать планы и настраиваться на выполнение своего истинного предназначения.

Триада. Что скрывает ледМесто, где живут истории. Откройте их для себя