Глава 2. Бал в честь дня рождения

262 13 0
                                    

Прошла неделя после моего похода в город. И сегодня важный день для всего королевства, седьмой день рождения их принцессы, то есть, мой день.
С самого утра замок стоял на ушах. Служанки бегали из угла в угол, занимаясь подготовкой к балу. Моя личная служанка Грета, вбегает в мою комнату с очередным платье к вечеру.
- Мне оно не нравится. - в пятый раз я повторяю эту фразу. Не сказала бы, что я была избалована или что-то в этом роде, но платья, принесённые Гретой, были совершенно не те.
Король, как узнал, что его дочь не может определиться с нарядом, решил сам взять всё в свои руки.
Постучав комнату к своей дочери он зашёл внутрь и увидел, как она сидит на кровати, сложив руки на груди.
Услышав звук, открывающейся двери, я повернула голову и увидела отца, стоящие на пороге комнаты. В руках у него была какая-то коробка. Мне стало интересно, что внутри, но спрашивать про это, я не стала, лишь выжидающе смотрела на улыбающего отца.
- Я слышал, что тебе не понравилось никакое платьев.
- Они совершенно не те. - я сделала недовольное лицо. Некоторые платья были слишком вычурные, некоторые слишком яркие.
- Я так и знал, что они тебе не понравятся.
- А зачем тогда мне надо было их мерить? - Я надеялся, что тебе, что-нибудь, да и понравится. - он глупо улыбнулся и протянул мне коробку.
- Что это? - поинтересовалась я.
- Открой и узнаешь.
Я медленно открыла коробку и увидела там платье. Бережно взяв его, я начала его рассматривать. Оно было средней длины с открытыми плечами, с бантом на груди, а цвет... цвет был нежно розовый. Это платье было идеальным.
- Спасибо, папочка, оно прекрасно. - я обняла довольного отца.
-Я рад, что тебе понравилось.

(Платье и причёска гг)

***Время бала, наступило быстро

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

***
Время бала, наступило быстро. Я стояла перед зеркалом, рассматривала своё отражение. Платье, подаренное отцом, действительно было идеальное. На моём маленьком хрупком тельце, оно смотрелось замечательно. Причёску, которую мне сделала Гретта была закреплена сзади, золотым гребнем, когда-то принадлежавший моей матери.
Мама умерла, когда мне было два года. Её смерть была трагедией для всех, никто не мог поверить, что её не стало. Особенно, её смерть подкосила отца. Он считал себя виноватым. Со временем боль прошла. В его жизни, осталась её частичка. Я. Мария, так её звали - была хорошей королевой и любящей матерью. Я была её копией. Те же глаза, та же улыбка, те же очертания лица.

***
Я спустилась по лестнице в бальный зал, ко мне тут же, подошёл отец.
- Ты чудесно выглядишь! - сказал он, не скрывая своего восхищённого взгляда.
- Спасибо.
- С твоим днём, милая! - король нежно улыбнулся и повёл меня к гостям. Со всех сторон слышались поздравления.
Я стояла с отцом возле своей дальней родственницы. Та, не замолкая, рассказывала про своих детей. Меня это немного раздражало. Отец заметил мою смену настроения и незаметно для всех, прошептал:
- Ты можешь пока выйти на балкон, подышать воздухом.
Я благодарно кивнула ему и поспешила удалиться подальше от этой надоедливой тётки.
Стоя на балконе, я наконец смогла вздохнуть полной грудью. Все эти мероприятия не для моего столь юного возраста.
- С днём рождения, принцесса Аврора! - знакомый голос раздался прямо у меня за спиной.
- Сэр Мелиодас. - я увидела перед собой знакомого парня. - Благодарю вас за поздравления. - я слегка склонила голову.
- О, не стоит так кланяться. - он довольно улыбнулся. - Вы ведь принцесса, а я обычный рыцарь этого королевства.
- Ну на сколько я поняла, вы лидер святых рыцарей.
- Ну да. - он неловко почесал затылок. - И прошу, не надо называть меня на вы и тем более, голову передо мной склонять.
- Это лишь знак уважения.
- А разве не вы говорили, что я выгляжу, как мальчишка?!
- Ну а разве не вы говорили, что старше, чем выглядите?!
- Ни-ши. - это всё, что произнёс, продолжая улыбаться.
« Странный парень, но есть в нём что-то завораживающее и одновременно пугающее.»
- Ну так что, будете называть меня просто Мелиодас?
- Если только с одним условием.
- И с каким же?
- Если ты, Мелиодас, будешь меня также по имени называть и без всяких формальностей.
- Хорошо, Аврора. - его улыбка стала шире.
- Ну значит договорились.
- Ага. - легко согласился парень. - Кстати, а почему ты здесь, а не со всеми, это же твой праздник?
- Я не очень люблю такие мероприятия, слишком быстро устаю.
- Ну понятно. - он почесал подбородок с задумчивым видом. - Ты ведь ещё маленькая. - его лицо озарилось ухмылкой.
- Я не маленькая. - я треснула его по голове.
- Ай! - Мелиодас потёр место удара. - Да ладно тебе, малышка Рори.
Я замерла. Мне это послышалось?!
- Как ты меня назвал?
- Малышка Рори, а что?
- Да нет, ничего.
- Если хочешь, я могу тебя так не называть.
- Называй, как хочешь. - ляпнула я, не подумав.
- Как хочешь значит... - он игриво подёргал бровями.
- МЕЛИОДАС!
Он лишь посмеялся. От его смеха, я не смогла сдержать улыбки.
«Может это начало зарождения дружбы?...»

Собачий грех ВерностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя