Глава 12. Деревня Далмари

179 10 3
                                    

Это глава получилась небольшая, следующая будет больше. Приятного прочтения ☺️
_________________________________________________

***
- Госпожа Аврора!
- Что случилось?
- Вас хочет видеть Верховное Божество.
- Хм... интересно.

***
- Первым делом мы отправимся в темницу Баст. На данный момент, она ближе всего к нам. - спокойно рассуждал зелёноглазый. - Диана, ты что думаешь?
- Мне всеровно, меня не интересует никакие мужчины, кроме капитана. А вообще, глянь, какой я красавицей стала за эти десять лет!
- На этих листовках, лишь наброски, я хранил их на всякий случай. - ответил блондин.
- Мелиодас, ты не думаешь, что это всё было странно? - задал вопрос свин.
- Да, так или иначе, кто-то следит за нашим передвижением. Малыш Гил даже отправился в лес, который святые рыцари избегают, лишь бы найти нас. - размышлял капитан. - А ты, как считаешь, Рори? - он посмотрел на меня.
- Они везде найдут то, что им надо.
- И что им надо? - подала голос Элизабет.
- Поверь, лучше тебе не знать.
- Мы тогда остановимся в городе под названием Далмари и оттуда отправимся в саму темницу. - объявил капитан.
- И когда мы прибудем? - спросила принцесса.
- Примерно через три часа. - высказался грех гнева.
- Значит есть время, чтобы отдохнуть. - заявила я, но с места так и не сдвинулась.
- Даа, отдых бы не помешал.
Я заметила, что с парнем было что-то не так.
- Покажи. - потребовала я, когда мы остались одни.
- Что показать? - режим дурачка включён.
- Ты знаешь что, Мелиодас. Покажи свою рану.
- Как ты...
- Я не первый год тебя знаю.
Парень медленно поднял свою рубашку, откуда выглядывала кровавая рана.
- Когда?
- Когда ты сражалась с Гилсандром, одна из ваших атак отлетела в мою сторону.
- Почему ты молчал?
- Не хотел никого волновать.
- Идиот. - сказала я. - Иди пока в комнату.
Он послушался.
Пошло 5 минут. Сверху, раздался крик Элизабет. Я побежала наверх.
- Что случил... - и я увидела лежащего без сознания Мелиодаса.
- Хоук!
- Да, Рори. - свин оказался возле меня. - А он чё разлёгся?
- Скажи своей маме, чтобы прибавила скорости.
Он побежал вниз.
- Маманя, прибавь газу, иначе мы можем не успеть и Мелиодас помрёт.
Она придавила скорости, а Диана и глазом моргать не успела, как мы оказались впереди.

***
- Капитан, вы слышали, что произошло с фортом Галес? - низкий мужской голос тихо раздался над ухом.
- Да, предположительно в одну из ночей Бастион стёрло с лица земли. - мучительно ответил своему подчинённому и вернулся к бумагам.
- Говорят, это сделал капитан того самого отряда. - пожимая плечами сослуживец.
Командир чуть повысил голос:
- Ты уже доложил об этом Хенриксену? - не отрываясь от бумаг, продолжал говорить командующий отрядом святых рыцарей.
- Еще нет. - отмахиваясь от капитана, продолжал рыцарь.
- Всё ещё не верится, что он жив. - взяв в руки стакан горячего чая, мужчина немного отхлебнув.
- Так-то оно так, но один из них находится в этой тюрьме. Не думаете, что попытается высвободить своего товарища? - начал свои рассуждения младший по званию.
- Наверное, в скором времени они прибудут сюда.
- Всё ли будет в порядке? - задал наводящий вопрос меченосец.
- Эта темница создана специально для предстоящих битв, восьми смертным грехам будет тяжело его захватить или разрушить её. - однотонно произнёс начальник.
- А как же та девчонка из королевской семьи?
- Даа, она разнесла в одиночку пол темницы. - поддержал своего товарища рыцарь. - А представьте, если они все вместе будут.
- Хватит паниковать. - прикрикнул главный. - Здесь есть мы - святые рыцари.
- Даже если сам командир прибудет сюда, они не смогут разрушить эту темницу. - ехидничал сослуживец.
- С тех пор, как он был схвачен нами, Клыками судьбы, пять лет назад, он ни разу не видел солнечного света. - встав с места, темноволосый отправился вдоль по коридору, - с тех пор ему не позволяли двигаться и говорить, - проходя мимо камер, они остановились рядом с камерой одного из преступников. - И он не получал нормальной еды. Его будут истязать, пока он не умрёт, пусть даже, если это займёт вечность. Вообще, чудо, что он ещё жив. А ведь когда-то, он был Легендарным лисьим грехом.

***
- Она что, из клана гигантов? - в ужасе крикнул мужчина.
- Огромная! - произнёс мальчик, в страхе попятившись назад.
- Его весьма глубоко ранили и к тому же, ожоги как после удара молнии - по всему телу. Если честно, чудо, что он вообще жив... Я дал ему кое-какие лекарства. А пока, он некоторое время будет без сознания. - вздохнув, служащий ещё раз глянул на пациента и удалился из палаты.
- Сэр Мелиодас, поправляйтесь скорее. - всхлипнула Элизабет.
- И что мы будем делать дальше? - задал вопрос свин.
- Я отправлюсь в темницу. - объявила Диана. - А ты, сестрёнка Рори, останься с Элизабет и капитаном.
- Ладно.
- Ну всё, я побежала. - и махнув рукой на прощание, великанша ушла.
- Я скоро приду. - я пошла подышать воздухом.
Внутри раздался шум. Я пошла обратно.
- Что здесь происходит? - я ворвалась в комнату, где лежал Мелиодас.
- Здесь был святой рыцарь! - крикнул Хоук. - Он хотел забрать Элизабет, но Мелиодас не позволил ему.
Только сейчас я заметила, что он очнулся.
- И где сейчас святой рыцарь? - поинтересовалась я.
- На улице.
- Ты же не собралась туда идти? - спросил блондин.
- Ещё как собралась.
- Тогда я иду с тобой.
- Но сэр Мелиодас. - пролепетала Элизабет. - Ваша рана...
- Да вроде уже не болит. - он поднял рубашку, где не было и на намёка на рану.
- Но как? - пепельноволосая явно не понимала, как такое могло произойти.
Мелиодас просто пожал плечами.
- Идём.
На улице было на удивление тихо. Ни души.
- Ну и где он может? - Хоук оглядывался по сторонам.
- Может он ушёл? - предположила Элизабет.
- Нет. - я помахала головой. - Он здесь.
- Где, где? - пищал свин.
- Сзади! - Мелиодас нанёс удар.
Рыцарь оказался впереди нас.
- Давно не виделись, Голгиус. - я хищно улыбнулась.
- ВЫЫЫ? - его голос задрожал.
- Вы знакомы? - удивился зеленоглазый.
- Ещё как.
- Аврора - ведьма бедствия, давно же мы не виделись. - сказал святой рыцарь.
- Неплохое вы мне прозвище дали.
- Тебя ищут.
- Не удивлена.
- Тому, кто найдёт тебя, ждёт вознаграждение.
- Не хочешь ли ты, схватить меня? - я ухмыльнулась. - Говорю заранее, это плохая идея.
Неожиданно, он исчез и ударил со спины, но я увернулась.
- Можешь даже не надеяться на победу надо мной, иначе история повториться. - я взмахнула рукой и из земли вылез стебель, отбросивший рыцаря в стену. Я медленно, словно хищник, подходила к нему.
- Убирайся отсюда, пока я не убила тебя. Я ведь могу, ты ведь знаешь.
Дважды ему повторять не надо было.
- Откуда ты знаешь его? - серьёзно спросил Мелиодас.
- Да так, старые друзья.
- Ничего себе у тебя друзья. - хрюкнул свин.
Мелиодас на меня как-то странно смотрел, видимо пытался понять, что же со мной случилось за всё это время.
- Ладно, идёмте в темницу. - сказал он и мы отправились туда.

Собачий грех ВерностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя